БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Самосвал Hyundai Xcient

 

Новые самосвалы Hyundai Xcient с колесной формулой 6х4 и 8х4 - это техника которая прошла испытания полного цикла во всех дорожных и климатических условиях и показала максимальные результаты по износостойкости и надежности.

Самосвал XCIENT 6x4

Характеристики 

Самосвал 6х4 

D6CC 

 Размеры (мм)  

Габаритная длина 

7 445 

Габаритная ширина 

2 490 

Габаритная высота               

3 540 

Колея колес 

Передних 

Алюминий 

Сталь 

2 080 

2 060 

Задних 

Алюминий 

Сталь 

1 845 

1 825 

Колесная база 

4 590 

 Вес (кг)  

Собственный вес 

Спереди 

5 120 

Сзади 

3 760 

Общий 

8 880 

Нагрузка на мост 

Спереди 

7 100 

Сзади 

23 600 

Допустимый полный вес автомобиля 

30 700 

 Рама 

Тип 

Лестничного типа, Швеллерная 

Основные размеры рамы
(высота/ширина/толщина) 

300×90×8 

Двигатель  

Модель 

D6CC (Евро-4) 

Тип 

Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением 

Макс. мощность 

380 л.с.  при 1900 об/мин 

Макс. крутящий момент 

160 кгм при 1200 об/мин 

Кол-во цилиндров, расположение 

6-цилиндровый, рядный 

Диаметр и ход поршня 

130×155 (мм) 

Рабочий объем 

12,344 куб.см 

Тип контроллера 

Электронный 

Воздушный фильтр 

Сухой с бумажными элементами 

 Тормоз   

Рабочая тормозная система 

Пневматическая, барабанного типа 

Диаметр барабана 

430 мм 

Размеры 

Спереди 

Φ430×156х19мм 

Сзади 

Φ430×220х19мм 

  

Материал 

Безасбестовый 

Стояночный тормоз 

Механический привод 

Вспомогательный тормоз 

Горный тормоз 

 Мост    

 Передний 

  

Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля 

Нагрузка (кг) 

8 000 

 Задний   

  

Одноступенчатый мост 

Передаточное
число главной
передачи 

5,571 

Нагрузка (кг) 

13 000х2 

Колеса и шины 

Передние 

12R22.5-16PR, 22.5x8.25 

Задние 

12R22.5-16PR, 22.5x8.25 

 Топливный бак  

  

Справа / Слева 

Под рамой 

Стальной 400 

Рулевое управление 

Тип 

С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом 

Рулевая колонка 

С регулировкой по углу наклона и вылету 

Руль 

Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала 

Сцепление 

Тип 

Гидравлическое с пневматическим усилителем
Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной 

Диаметр диска 

Внешний диаметр : 430 мм 

 Подвеска   

Передняя (мм) 

Рессорного типа 

1,500×90×13t - 9 

Задняя (мм) 

Рессорного типа 

1,350 x 90 x 20t-3/18t-8 

 Электрическая часть  

Аккумуляторы 

PT / 12 В - 150 Ач x 2 

Генератор 

24 В / 90 А 

Стартер 

24 В / 6,0 кВт 

Самосвал XCIENT 8x4

Характеристики 

Самосвал 8х4 

D6CC 

Размеры (мм) 

Габаритная длина 

8 460 

Габаритная ширина 

2 490 

Габаритная высота
(Стандартная крыша) 

3320 

Колея колес 

Спереди 

Алюминий 

Сталь 

2100 

2100 

Сзади 

Алюминий 

Сталь 

1 845 

1 825 

Колесная база 

6 240 

Задний свес 

2 350 

Расстояние от уровня земли до крыши
(стандартная крыша) 

3 245 

Расстояние от уровня
земли до рамы (верх рамы) 

1 080 

Расстояние от кабины до заднего моста 

4 950 

Вес (кг)  

Собственный вес 

Спереди 

7 080 

Сзади 

3 060 

Общий 

10 140 

Нагрузка на мост 

Спереди 

18 000 

Сзади 

25 200 

Допустимый полный вес автомобиля 

43 200 

Управление 

Мин. радиус поворота (м) 

11,7 

Рама 

Тип 

Лестничного типа, Швеллерная 

Основные размеры рамы
(высота/ширина/толщина) 

300×90×8 

Двигатель 

Модель 

D6CC (Евро-4) 

Тип 

Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением 

Макс. мощность 

380 л.с. при 1900 об/мин 

Макс. крутящий момент 

173 кгм 1200 об/мин 

Кол-во цилиндров 

6-цилиндровый рядный 

Диаметр и ход поршня 

130×155 (мм) 

Рабочий объем 

12,344 куб.см 

Тип контроллера 

Электронный 

Воздушный фильтр 

Сухой с бумажными элементами 

Тормоз 

Рабочий тормоз 

Пневматический, барабанного типа 

Диаметр барабана 

410 мм 

 Размеры  

Спереди 

Φ410×156×19 мм 

Сзади 

Φ410×220×19 мм 

Материал 

Неасбестовый 

Стояночный тормоз 

Механический привод 

Вспомогательный тормоз 

Моторный тормоз 

Мост 

 Передний 

  

Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля 

Нагрузка (кг) 

9 000х2 

Задний   

  

С одноступенчатым редуктором 

Передаточное
число
главной передачи 

4.875 

Нагрузка (кг) 

13000×2 

Колеса и шины 

Передние 

12R22.5-16PR, 22.5x8.25 

Задние 

12R22.5-16PR, 22.5x8.25 

Топливный бак 

  

Справа 

Под рамой 

Алюминий 380 

Рулевое управление 

Тип 

С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом 

Рулевая колонка 

С регулировкой по углу наклона и вылету 

Руль 

Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала 

Сцепление 

Тип 

Гидравлическое с пневматическим усилителем
Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной 

Диаметр диска 

Внешний диаметр : 430 мм 

Подвеска 

Передняя (мм) 

Рессорного типа 

1,500×90×13t-8 (1-ая) 

Задняя (мм) 

1,500×90×13t-8 (2-ая) 

Рессорного типа 

Электрическая часть 

Аккумуляторы 

1,350×90×20t-3/18t-8 

Генератор 

PT / 12 В - 150 Ач x 2 

Стартер 

24 В / 90 А 

Starter 

24 В / 6,0 кВт

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх