БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Химмотологическая карта автомобилей 5320

 

Приложение 2

Химмотологическая карта регламентирует номенклатуру и условия применения горюче-смазочных материалов (ГСМ) и специальных жидкостей для эксплуатации автомобилей 5320 народнохозяйственного назначения. Периодичность технического обслуживания указана в «Сервисной книжке».

Таблица 2 - Химмотологическая карта автомобиля 5320 народнохозяйственного назначения

 

Точки
смазывания

Кол-во
точек
смазки
в
изделии

Наименование и
обозначение марки ГСМ

Масса
(объём)
смазки
на
изделие

Приме-
чание

основные

дубли-
рующие

1

2

3

4

5

6

Система питания
двигателей
5320 -740.11-240,
5320 -740.13-260


Топливо дизельное Л-0,2-40
ГОСТ 305-82 (при температуре
воздуха 0 °С и выше);
Топливо дизельное 3-0,2 минус 35
ГОСТ 305-82 (при температуре
воздуха минус 20 °С и выше);
Топливо дизельное 3-0,2 минус 45
ГОСТ 305-82 (при температуре
воздуха минус 30 °С и выше);
Топливо дизельное А-0,2
ГОСТ 305-82 (при температуре
воздуха минус 50 °С и выше)

-



Система питания
двигателей
5320 -740.30-260,
5320 -740.31-240,
5320 -740.55-300,
5320 -740.62-280,
5320 -740.65-240


Топливо дизельное ЕВРО
ГОСТР52368-2005(ЕН 590:2004)
вид I, вид II
Сорт А - при температуре
воздуха +5 °С и выше;
Сорт В - при температуре
воздуха 0 °С и выше;
Сорт С - при температуре
воздуха минус 5 °С и выше;
Сорт D - при температуре
воздуха минус 10 °С и выше;
Сорт Е - при температуре
воздуха минус 15 °С и выше;
Сорт F и Класс 0 - при
температуре
воздуха минус 20 °С и выше;
Класс 1 - при температуре
воздуха минус 26 °С и выше;
Класс 2 - при температуре
воздуха минус 32 °С и выше;
Класс 3 - при температуре
воздуха минус 38 °С и выше;
Класс 4 - при температуре
воздуха минус 44 °С и выше




Система питания
двигателя
5320 -740.622-280

 

Топливо дизельное ЕВРО
ГОСТР52368-2005 (ЕН 590:2004)
вид II, вид III
Сорт А - при температуре
воздуха +5 °С и выше;
Сорт В - при температуре
воздуха 0 °С и выше;
Сорт С - при температуре
воздуха минус 5 °С и выше;
Сорт D - при температуре
воздуха минус 10 °С и выше;
Сорт Е - при температуре
воздуха минус 15 °С и выше;
Сорт F и Класс 0 - при температуре
воздуха минус 20 °С и выше;
Класс 1 - при температуре
воздуха минус 26 °С и выше;
Класс 2 - при температуре
воздуха минус 32 °С и выше;
Класс 3 - при температуре
воздуха минус 38 °С и выше;
Класс 4 - при температуре
воздуха минус 44 °С и выше

-



Система питания
газового двигателя


Газ природный топливный
компримированный для
двигателей внутреннего
сгорания ГОСТ 27577-2000

-



Смазочная система
газовых двигателей
5320 -820.52-260,
820.60-260

1

Масло моторное:
Shell RimulaR3
NX SAE 15W-40;
Fuchs TITAN
CNG
15W-40;
Fuchs TITAN
CNG MC 10W-40;
Mobil Pegasus 1;
Mobil Delvac Super
GEO 15W-40;
Addinol Gasmotorenol MG1540

Масло моторное:
Экойл-Турбодизель
GAZ SAE 15W-
40,10W-40
ТУ
0253-018-
39968232-
2005;
THKGEO15W-40
ТУ 0253-
02244918199-2007

33-2л*


* Ориентировочный объем. Уровень масла по штатному
указателю должен быть: - верхний — по верхней метке
«В»; - нижний - не ниже 10мм от метки «В».

Смазочная система
двигателей
5320 -740.11-240,
740.13-260 с
картером
масляным:
-740.30-1009010;
-740.30-1009010-10

1

Смотри таблицу 2
Приложения 3

Летом
Масло моторное:
М-10-Д(м)
ГОСТ 8581-78;
5320 М-10ДМ
СТО 00148636
-006-2007
Зимой
Масло моторное:
М-8-Д(м)
ГОСТ 8581-78;
5320
М-8ДМ СТО
00148636-006-2007

33.2 Л*

36.2 Л*


Смазочная система
двигателей
5320 -740.30-260,
740.31-240,
740.55-300 с
картером
масляным:
-740.30-1009010;
-740.30-1009010-10

1

Смотри таблицы 1,2
Приложения 3

-

33.2 л*

36.2л*


Смазочная система
двигателей
5320 -740.62-280,
740.65-240,
740.622-280 с
картером
масляным:
-740.30-1009010;
-740.30-1009010-10

1

Смотри таблицу 1
Приложения 3

Смотри
таблицу
Приложения 3

33.2 л* 36.2 Л*


* Ориентировочный объем. Уровень масла по штатному
указателю должен быть: - верхний - по верхней метке «В»;
- нижний - не ниже 10 мм от метки «В».

Картер коробки
передач
ZF9S109
ZF9S1310

1

Смотри таблицу 6
Приложения 3

-

8,0 л*

8,5 л*

Смотри
таблицы
4,5
Приложения 3

Картер коробки
передач (КП):
-КП-142,144;
-КП-152,154

1

Смотри таблицу 3
Приложения 3

-

8,5 л 12,0 л


Картер:
-переднего моста;
-среднего моста;
-заднего моста


1
1
1

Тоже

-

 

5,8 л
7,5 л
7,5 л


Раздаточная
коробка (РК-65111):
-с коробкой отбора
мощности (КОМ);
-без КОМ

1

-«-

-

6,4 л
5,5 л


Трос крана управления
делителем передач

1

Масло, применяемое
для КП 5320

СТО


Телескопический
толкатель управления
подачей топлива
(для двигателей с
механической
регулировкой ТНВД)

1

Смазка Лита ТУ 38
1011308-90

Смазка
Литол-24
ГОСТ 21150-87

0,005 кг


* Объем масла «сухой» коробки.
Уровень определять по контрольному отверстию.

Тяга управления жалюзи
радиатора (при наличии)

1

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

Солидолы
Ж ГОСТ
1033-79

0,003 кг


Подшипник муфты
выключения сцепления

1

Смазка Лита
ТУ 38 1011308-90

Смазка
Литол-24
ГОСТ 21150-87

0,030 кг


Втулка вала вилки
выключения
сцепления

2

Тоже

Тоже

0,015 кг


Опоры тяг дистан-
ционного привода
управления КП

3

->>-

->>-

0,06 кг


Шлицевые соединения
карданных валов
5320 типа 4x4:
- основного;
- переднего моста;
- заднего моста

 


1
1
1

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

Смазка Лита
ТУ 38
1011308-90

 


0,050 кг
0,100 кг
0,100 кг


Шлицевые соединения
карданных валов
5320 типа 6x6:
- основного,
- переднего моста;
- среднего моста;
- заднего моста

 


1
1
1
1

Тоже

Тоже

 

0,050 кг
0,100 кг
0,100 кг
0,100 кг


Шарниры карданных
валов 5320 типа 4x4:
-основного;
-переднего моста;
-заднего моста

 

2
2
2

Смазка № 158М ТУ
38.301-40-25-94;
Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

Смазка
Лита ТУ
38 1011308-90

 

0,096 кг
0,080 кг
0,080 кг


Шарниры карданных
валов 5320 типа 6x6:
-основного;
-переднего моста;
-среднего моста;
-заднего моста

 

2
2
2
2

То же

То же

 

0,096 кг
0,080 кг
0,096 кг
0,080 кг


Тягово-сцепное
устройство

2

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

Солидолы
Ж ГОСТ
1033-79

0,065 кг


Седельно-сцепное
устройство

1

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

-

0,170 кг


Опорная поверхность
седла

1

То же

-

0,400 кг


Башмаки рессор
задней
балансирной подвески
( 5320 типа 6x6)

2

Смазка № 158М ТУ
38.301-40-25-94

-

0,400 кг


Полость шаровых
опор переднего
моста

2

Смазка:
ШРУС-4М
ТУ 38.401-58-128-95;
АЗМОЛ ШРУС-4
ТУУ23.2-00152365-
182-2003;
ШРУС-4 ТУ 0254-001 -
05766706-98

-

6,0 кг


Верхние подшипники
шкворней

2

То же

-

0,200 кг


Пальцы передних
рессор

2

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

-

0,036 кг


Пальцы задних рессор
(КАМ А3 типа 4x4)

2

То же

-

0,060 кг


Подшипники ступиц
колес:
-переднего моста;
-среднего моста;
-заднего моста

 

4
4
4

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

Смазка Лита
ТУ 38
1011308-90

 

1,7 кг
1,7 кг
1,7 кг


Шарниры рулевых тяг

4

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

Солидолы
Ж ГОСТ
1033-79

0,150


Регулировочные рычаги
тормозных механизмов:
- 5320 типа 4x4;
- 5320 типа 6x6

 

4
6

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

Смазка графитная
УСс-А ГОСТ
3333-80

 

0,100 кг 0,150 кг


Втулки валов разжимных
кулаков (передний и
задний кронштейн):
- 5320 типа 4x4;
- 5320 типа 6x6

 


4
6

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

Солидолы Ж
ГОСТ
1033-79

 


0,300 кг 0,450 кг


Клеммы аккумуля-
торных батарей

4

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

-

0,020 кг


Штекерные соединения
электрооборудования
(находящиеся на шасси)


Тоже

-

0,008 кг


Стартер

1

Смазка ЦИАТИМ-221
ГОСТ 9433-80

Смазка
ЦИАТИМ-201
ГОСТ 6267-74

0,025 кг


Оси передних опор
кабины

2

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

Солидолы Ж
ГОСТ
1033-79

0,036 кг


Рулевое управление

1

Масло гидравлическое:
«ГИПОЛ-РС»
ТУ 0253-007-77820966-
2006;
«Экойл-Гидравлика
HF» (МГ-32)
ТУ 0253-003-94265207-
2007

Масло
гидрвалическое:
Марки «Р»
ТУ 38 1011282-89;
«Татнефть Р-Ойл»
ТУ0253-011-
54409843-
2006;
«Татнефть
Гидравлик-
Ойл» ТУ 0253-013-
54409843-2006;
Гидромасло Р
ТУ0253-
142-00148843-2007

4,2 л


Гидроподъем кабины
(с учетом запасного
колеса)

1

Масло гидравлическое:
«ГИПОЛ-РС»
ТУ 0253-007-77820966-
2006;
«Экойл-Гидравлика HF»
(МГ-32)
ТУ 0253-003-94265207-
2007

Масло
гидравлическое
марки «Р»
ТУ 38 1011282-89

1,0 л (1,2 л)


Гидропривод
выключения
сцепления

1

Тормозная жидкость:
«КАПРОС-ДОТ»
ТУ 2451-030-52470175-
2003;
«РОСДОТ» ТУ 2451 -
004-36732629-99

-

0,48 л


Гидропривод
автопоезда
( 5320 -44108 и
полуприцеп-
цистерна)

1

Летом:
Масло индустриальное
И-20А ГОСТ 20799-88
Зимой:
Масло индустриальное
И-12А1 ГОСТ 20799-88
Всесезонно:
Масло ВМГЗ
ТУ 38 101479-2000

-

80 л


Система охлаждения
двигателей
5320 -740.11-240,
740.13-260,
740.30-260,
740.31-240,
820.52-260,
820.60-260 с
предпусковым
подогревателем
15.8106, 14ТС, 15ТСГ

1

Смотри таблицу 7
Приложения 3

Смотри
таблицу 8
Приложения 3

35 л


Система охлаждения
двигателей
5320 -740.55-300,
740.62-280,
740.65-240,
740.622-280 с
предпусковым
подогревателем
15.8106,14ТС, 15ТСГ

1

То же

То же

40 л


Лебёдка-43114

Редуктор лебедки

1

Смотри таблицу 2
Приложения 3

-

3,9 л


Ролики направляющие
лебедки

2

Смазка Литол-24
ГОСТ21150-87

-

0,080 кг


Подшипник вала
барабана лебедки
в траверсе

1

Тоже

-

0,050 кг


Ролики
тросоукладчика

3

-«-


0,070 кг


и ролик нажимной






Ходовой винт
тросоукладчика

1

-«-

-

0,200 кг


Опора трубы корпуса
тросоукладчика

1

-«-

 

0,050 кг

 

Лебедка УРАЛ

Редуктор лебедки

1

Смотри таблицу 2
Приложения 3

-

5,4 л


Ролики направляющие
лебедки

2

Смазка Литол-24
ГОСТ 21150-87

-

0,060 кг

 

Подшипник вала
барабана лебедки
в траверсе

1

То же

-

0,050 кг

 

Ролики
тросоукладчика и
ролик нажимной

2

-«-

-

0,050 кг

 

Ходовой винт
тросоукладчика

1

-«-


0,200 кг

 

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх