БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Двигатели 5320 740.70 Евро 4

 

Технические характеристики

 

Семейство двигателей 5320 740.70 Евро 4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН):

  • 740.70-280
  • 740.71-320
  • 740.72-360
  • 740.73-400
  • 740.74-420
  • 740.75-440

Особенности конструкции: дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов

Двигатели 5320 740.70 Евро 4 с системой SCR и Common Rail:

Применение Common Rail:

  • Снижение расхода топлива на 5%
  • Снижение уровня шума двигателя на 2 дБ
  • Улучшение экологических параметров
  • Повышение тягово-динамических качеств автомобиля на 7%
  • Увеличение ресурса двигателя на 10%
  • Увеличение межсервисного пробега на 10%

Топливная система высокого давления Common Rail:

Работает при большом давлении независимо от оборотов и обеспечивает более точное управление процессом сгорания в цилиндрах. Система создает исключительно высокое давление впрыска топлива до 1800 бар., позволяя ускорить набор мощности и улучшить приемистость, снизить уровень шума и облегчить пуск холодного двигателя.

Применение системы SCR:

  • Улучшение топливной экономичности дизелей на 5-7% по сравнению с двигателями уровня «Евро-3» (связано с тем, что для достижения требований «Евро-3» при настройке двигателя производители смещают момент начала впрыска топлива (более поздний), а с применением SCR необходимость в этом отпадает).
  • Снижение выбросов окислов азота не только до уровня «Евро-4», но и «Евро-5».

Модель 740.70-280 740.71-320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 280 320 360 400 420 440
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1177 1373 1570 1766 1864 2060
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1300+50
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 194,5
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,06
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 870
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1260х930х1045

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012-2024 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх