БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Требования безопасности при эксплуатации автомобиля КамАЗ

 

При эксплуатации автомобиля КамАЗ необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

  1. Все неисправности, обнаруженные при осмотре автомобиля, должны быть устранены.

  2. При пуске двигателя надо соблюдать меры предосторожности: вначале убедиться, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

  3. Не прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.
  4. Содержать в чистоте и исправности двигатель и предпусковой подогреватель; замасливание картера двигателя и подтекание топлива могут явиться причиной возникновения пожара.

  5. В случае воспламенения дизельного топлива, пламя следует засыпать землей, песком или накрыть но войлоком или брезентом, использовать огнетушитель. Категорически запрещается заливать горящее топливо водой.
  6. Нельзя производить смазку и очистку работающего двигателя.

  7. Не открывать пробку расширительного бачка перегретого двигателя, необходимо дать двигателю остыть.

  8. Помнить, что охлаждающие жидкости, применяемые в системе охлаждения двигателя, и жидкости, применяемые в приводе сцепления, ядовиты, поэтому обращаться с ними осторожно.

  9. Перед началом движения убедиться, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.

  10. При движении на спусках не выключать передачу в коробке передач и не выжимать сцепление.

  11. Не допускать эксплуатации автомобиля КамАЗ с ослабленным креплением реактивных штанг задней подвески.

  12. Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. Периодически проверять целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устранить негерметичность тракта.

  13. Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя и особенно перед установкой головок цилиняров.

  14. Не эксплуатировать прицеп с неприсоединенными, а также неисправными тормозной и электрической системами.

  15. Не эксплуатировать автомобиль с незакрепленным грузом.

  16. Не эксплуатировать автомобиль с установленным на платформу (при её наличии) каркасом без тента.
    При загрузке платформы груз необходимо располагать по возможности равномерно по площади платформы, штучные и пакетированные грузы массой более 200 кг должны быть надежно закреплены на платформе за специальные скобы, расположенные внутри платформы вдоль боковых бортов.

  17. Не трогать автомобиль с места, когда между автомобилем и прицепом находятся люди.

  18. Не работать под автомобилем, если он поднят домкратом, без подставки.

  19. Перед подъемом кабины затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение (для коробок передач моделей 142,144,152,154 в нейтральное среднее положение включения II - III передач), закрыть двери кабины.

  20. При работе под поднятой кабиной зафиксировать положение ограничителя подъема кабины стопорной шпилькой.

  21. После опускания кабины убедиться в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке предохранительного крюка в пазу опорной балки, надежно закрыть правый и левый запоры кабины.

  22. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле необходимо:
      - отключить аккумуляторные батареи дистанционным выключателем;
      - снять провода со всех выводов генератора и отсоединить разъем (при его наличии);
      - отсоединить все разъемы со всех электронных блоков управления (ЭБУ), установленных на автомобиле (при наличии):
      - ЭБУ двигателя;
      - ЭБУ антиблокировочной системы (АБС); Заземление сварочного аппарата необходимо подключить как можно ближе к месту сварки.
    Запрещается проводить сварочные работы на составных частях кондиционерной установки (при наличии) или вблизи от них, так как нагревание установки может привести к ее поломке или взрыву.
    При проведении сварочных работ на кабине заземление подключать только к кабине, а при сварке на шасси автомобиля - только к шасси.
    Во время процесса сварки, нельзя подсоединять провода для замыкания на землю к каким бы то ни было датчикам, элементам электропроводки или к электронному блоку управления двигателем, расположенному на двигателе.
    Выполнять сварочные операции на двигателе или на компонентах, смонтированных на двигателе, не рекомендуется.
    Категорически запрещается прокладывать кабель сварочного аппарата параллельно электропроводке автомобиля.

  23. Накачивать шины после сборки колес в специальном ограждении, предохраняющем от травмирования при случайном выскакивании замочного кольца из канавки обода. При накачивании шин в дорожных условиях положить колесо замочным кольцом вниз.

  24. Не разбирать на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку проводить в мастерской с использованием специальных приспособлений.
 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх