БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Чернышов Сергей Владимирович

Директор
+7 347 244-74-12

Захарычева Ирина Вячеславовна

Гл.бухгалтер
+7 347 244-94-52

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Двигатели ТМЗ

 

ОАО «ТМЗ» является специализированным предприятием по выпуску дизельных двигателей многоцелевого назначения мощностью от 350 до 560 л.с..

Двигатели ТМЗсоответствует современным требованиям по экологии и безопасности, при этом автомобильные двигатели сертифицированы на соответствие экологическому классу 3, а тракторные модификации удовлетворяют требованиям Правил ЕЭК ООН № 96.

Тутаевский моторный завод выпускает более 30 модификаций 8-цилиндровых V-образных дизельных дизелей базовых моделей 8481 и 8424 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которые по своему техническому уровню являются одними из самых современных в России, имеют высокие энергетические показатели, надежность и экономичность.

Двигатели ТМЗ, благодаря своей универсальности, успешно используются на тяжелой автомобильной, дорожной и специальной технике, сельскохозяйственных и промышленных тракторах, в составе дизельных электростанций.

Применяемость двигателей ТМЗ

Модель
двигателя
Номин.
мощн.,
л.с.
Номин.
частота 
вращения 
к/в, об/мин.
Применяемость
модели двигателя
8421.1000140¤ 360 2100 "МАЗ" г. Минск; грузовой автомобиль 4х2,6х4, тягачи
8424.1000140¤ 425 2100 "МАЗ" г. Минск; автомобильные тягачи для
автопоездов полной массой до 52 т.
8424.1000140-03¤ 470 2100 "МЗКТ" г. Минск; бортовые автомобили 79092,
самосвалы75165, лесовозы 79093
8424.1000175-04 425 2100 "БелАЗ" г. Жодино аэродромные тягачи, шлаковозы, тяжеловозы
8424.1000175-05 425 2100 "КЗКТ" г.Курган, колесные тягачи КЗКТ-8003/8005
и их модификации
8424.1000175-051*
8424.1000175-06 425 2100 "БелАЗ" г.Жодино, фронтальный погрузчик БелАЗ-7821
8424.1000175-07 425 2100 "БелАЗ" г.Жодино автомобиль-самосвал БелАЗ-75404
8424.1000175-08 470 2100 "КЗКТ" г.Курган колесные тягачи
8424.1000175-081*
8435.1000175 440** 1500 ОАО "Электроагрегат" г.Курск электростанции мощностью
250 кВТ
8435.1000175-001*
8435.1000175-15* Электростанции мощностью 250 кВт с генератором
импортного производства ¹
84352.1000010 440 1500 Силовой агрегат с механизмом отбора мощности для
привода насоса, компрессора и др. оборудования
8481.1000175 350 1900 ЗАО "Петербургский тракторный завод" г.Санкт-Петербург
колесные тракторы сельскохозяйственного назначения
8481.1000175-001* 350
8481.1000175-04 420
8481.1000175-041*
8481.1000175-042 420
8481.1000175-05 355** 1500 ОАО "Электроагрегат" г.Курск дизельные электроагрегаты
и электостанции мощностью 200кВт.
8481.1000175-051*
8481.1000175-055 Электростанции мощностью 200 кВт с генератором
импортного производства ¹
8481.1000175-07 355** 1500 Для привода генераторов 200кВт на речных буксирах-толкачах
ПР.887, 887А взамен дизеля 7Д12. Поставляется с 
сертификатом Речного Регистра
8481.1000175-071* 355 ** 1500 Главный судовой двигатель для агрегатирования с реверс-
редуктором РР-300 взамен дизеля 3Д12А (РР-300 в комплект
не входит). Двигатель поставляется с сертификатом Речного Регистра
8481.1000175-08 440** 1500 Главный судовой двигатель для агрегатирования с реверс-
редуктором РРП 26. На теплоходах проекта 559В (РРП 26 в 
комплект поставки не входит). Двигатель поставляется с
сертификатом Речного Регистра
8482.1000175 270 1700 ПО "Кировский завод" г.Санкт-Петербург Колесные
тракторы К-702, К-702М
8482.1000175-01 270 1700 "ЧЗДН" г. Челябинск автогрейдер ДЗ-980, колесн.фронт.
погрузчик ТО-40 и их модификации
8486.1000175-02 420 2000

Для бульдозеров "KOMAZU D-355А" взамен штатных дизелей

8486.1000175-03 360 2000 Для трубоукладчиков "KOMAZU 355С" взамен штатных дизелей
8486.1000175-031 360 2000 Для бульдозеров "KOMAZU D-155А" взамен штатных дизелей
8521.1000175 415 1775 АО "Промтрактор-ОМЗ" г.Чебоксары промышленный
трактор Т-330 (Т-330А)
8522.1000175 415 1775 АО "Промтрактор-ОМЗ" г.Чебоксары трубоукладчик ТГ-321
85226.1000175 415 1775 Маневровые тепловозы ТГМ 23. Взамен двигателя 1Д12-400БС2.
8525.1000020 510 1500 Силовой агрегат с механизмом отбора мощности для привода насоса,
 компрессора и др. оборудования
8525.1000175 560** 1500 ОАО "Электроагрегат" г.Курск дизельные электроагрегаты и
электростанции мощностью 315 кВТ
8525.1000175-001*
8525.1000175-10 ОАО "Электроагрегат" г.Курск дизельные электростанции
мощностью 315 кВт с генераторами импортного производства
8525.1000175-11*

 Примечание:

 ¤  -   двигатель со сцеплением.  
*   -   комплектация с механизмом аварийного останова   
**  -  максимальная мощность.   
¹   -  присоединительные размеры двигателя по маховику и картеру маховика соответствуют SAE №14 и SAE №1 . 

Конструктивные особенности двигателей ТМЗ

  1. Система смазки
    а) наличие водомасляного радиатора (ВМР) охлаждения масла, установленного непосредственно на двигателе, позволяющего поддерживать температуру масла в оптимальных пределах  80С, масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость – внутри трубок;
    б) наличие 2-х масляных полнопоточных фильтров со сменными бумажными элементами;
    в) - редукционный клапан (9…9,5 кг/см2) ; - дифференциальный клапан (4…4,5 кг/см2) ; - перепускной клапан (разность давления 1,5-2,0).
  2. Система охлаждения
    а) присутствует гидродинамическая муфта привода вентилятора 3 режима работы - автоматический "А" при t  72…76С ; - постоянный "П" ; - отключена "О";
    б) температура охлаждающей жидкости 70…90С.
  3. Система питания
    а) наличие 2-х фильтров тонкой очистки топлива (бумажные элементы) 1- го фильтра грубой очистки топлива;
    б) ТНВД 8-ми секционный с размерностью 12х14 мм, давлением впрыска то-плива 20 МПа.
  4. Система впуска и выпуска отработавших газов
    а) система турбонаддува с использованием ТКР марки К-36, производства фирмы "Турбо" (Чехия);
    б) присутствие охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) типа "вода-воздух" на двигателях 8431.10, 8435.10 типа "воздух-воздух".
  5. Вспомогательные агрегаты
    а) одноцилиндровый компрессор пневмотормозов LP 3999 "Кнорр Бремзе".
  6. Механизм газораспределения МГР
    а) распределительный вал - 16 впускных и выпускных кулачков;
    б) роликовые толкатели, двигающихся в направляющих;
    в) подвод масла через коромысла по штангам к толкателям;
    г) полые штанги с напрессованными наконечниками;
    д) вильчатые двуплечие коромысла впускных и выпускных клапанов;
    е) 2 впускных клапана 40Х10С2М 2 выпускных клапана из жаропрочного материала ст. 45Х14Н14В2М (ЭИ-69), наплавлен стеллитом ВЗК. 
  7. Головки цилиндров
    а) индивидуальные, алюминиевые, 4-х клапанные;
    б) металлическая прокладка уплотнения "газового стыка" между головкой и гильзой цилиндра.
  8. Кривошипно-шатунный механизм КШМ
    а) коленчатый вал азотированный, стальной, 5 коренных шеек, 4 шатунные шейки ст. 42ХМФА;
    б) шатун - стальной ; - двутавровое сечение ; - прямой разъем ; - имеет скосы в верхней головке ; - масляный канал в верхней головке ; - ст. 40ХН2МА;
    в) поршень (по технологии и на оборудовании фирмы "Мале" Германия): - высококремнистый алюминиевый сплав; - три канавки под кольца ; - нерезистовая вставка из жаропрочного чугуна ; - полость под охлаждение маслом ; - масляные форсунки для подачи масла в поршень ; - выточки под клапаны ; - центральное расположение камеры сгорания.
    г) кольца (чугун) : - 1-ое – двусторонняя трапеция, хромированное, бочкообразная рабочая по-верхность ; - 2-ое – плоское, хромированное, минутное ; - 3-е – маслосъемное кольцо, коробчатого сечения, хромированные рабочие кромки.
  9. Привод агрегатов - все шестерни цилиндрические прямозубые ; - нитроцементация.
     
 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх