БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Прибор показывающий спидометра 84.3802.000-01

 

На рисунке 2.14 представлен ЖКИ прибора показывающего спидометра 84.3802.000-01.

Рисунок 2.14 - Вид ЖКИ ППС 84.3802.000 - 01 в рабочем режиме.

Рисунок 2.15 - Прибор показывающий спидометра 84.3802.000-01 Внешний вид передней панели

Функционирование спидометра происходит в трех режимах:

  • режим «Работа»;
  • режим «Самотестирование»;
  • режим «Программирование».

Режим «Работа» является основным и предназначен для визуального контроля текущей скорости, общего и суточного пробега автомобиля, а также превышения скорости и включения дальнего света фар автомобиля. Спидометр переходит в рабочий режим при включении выключателя приборов и стартера (подаче напряжения питания). Иключение спидометра в рабочем режиме происходит следующим образом:

  • на жидкокристаллическом индикаторе (далее - ЖКИ) спидометра появляются значения суточного и общего пробега, отличные от нулевых;
  • стрелочный указатель спидометра устанавливается на отметку, соответствующую частоте входного сигнала, при наличии соответствующих значений входных сигналов включаются световые сигнализаторы превышения скорости и включения дальнего света фар, а также подсветка спидометра.

Обнуление счетчика суточного пробега возможно только в режиме «Работа» и осуществляется кратковременным нажатием на кнопку «Управление».

При включении замка зажигания ЖКИ ППС должен находиться в режиме «Работа».

Режим «Самотестирование» предназначен для проверки функционирования основных узлов спидометра, просмотра установленных значений параметров коэффициента ППС и скорости, при которой включается световой сигнализатор превышения скорости,, используется тестовый режим работы.

Последовательность действий в режиме «Самотестирование»:

  1. Включение спидометра в тестовом режиме осуществляется включением выключателя приборов и стартера (подачей напряжения питания на спидометр) при предварительно нажатой кнопке «Управление». После появления на ЖКИ версии программного обеспечения, например:

    «ProG
    2.7»,

    кнопку необходимо немедленно отпустить. Время нажатого состояния кнопки не должно превышать 5с.
  2. После того, как кнопка «Управление» отпущена, на ЖКИ в течение 2 с выводится значение коэффициента ППС, например:

    «F 4992».

    Затем в течение 2с выводится значение скорости, при которой включается световой сигнализатор превышения скорости, например: «S 80».
  3. Затем следуют тестовые проверки:
       -ЖКИ:
    «testl»   →  «000000» →  «111111 →  «222222 →  «999999
              0000»       1111»      2222»       9999»,
    при этом на все знакоместа ЖКИ последовательно выводятся цифры от «0» до «9»;
       - стрелочного указателя скорости:

    «test2»,

    при этом стрелочный указатель скорости плавно движется от начальной до конечной отметки шкалы и обратно с остановкой на числовых отметках шкалы в течение (10-20) с;
       - индикации напряжения бортовой сети:

    «test3» →  «U bort 27.0»,

    при этом на ЖКИ в течение (2-3)с выводится значение напряжения бортовой сети. 4. После появления надписи: «End»
    спидометр в течение (1-3)с автоматически переходит в рабочий режим.

Режим «Программирование» предназначен для ввода изменений в установленные значения параметров спидометра.

Перевод спидометра в режим «Программирование» осуществляется включением выключателя приборов и стартера (подачей напряжения питания на спидометр) при предварительно нажатой кнопке «Управление». Кнопка удерживается до появления на нижней строке ЖКИ надписи: «COdE», которая свидетельствует о переходе спидометра в режим «Программирование». После правильного ввода четырехзначного кода доступа по лучаем доступ к подрежимам режима  «Программирование». Подрежимы представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3

Обозначение и
наименование подрежима

Диапазон
изменения

Шаг
изменения

Значение,
установленное
по умолчанию

Примечание

t1

Режим ввода значения скорости V,
при котором загорается сигнализатор
превышения скорости.

5-120

1

80

 

t2

Режим индикации количества
поступивших импульсов Р от
датчика скорости.

0-999999

1

000000

Значение 999999 -
максимальное, далее
счет останавливается

t3

Режим ввода коэффициента ППС

1000-25000**

1

4992

 

t4

Ввод нового кода доступа NCOdE*

0001-9999

1

Согласно
сопроводительной
документации

Осторожно:
Вводится без
подтверждения!!!

* Смена кода доступа должна производиться только при крайней необходимости и фиксироваться в журнале.
При фиксации значения 0000 код доступа аналогичный состоянию поставки.
** Диапазон указан для импульсного датчика. Для индукционного датчика диапазон изменения
коэффициента ППС от 1000 до 1500.

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх