БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Рулевое управление КамАЗ

 

Рулевое управление КамАЗ - с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки.

Расположение рулевого колеса - левое, рулевой механизм установлен на левом лонжероне рамы автомобиля. Привод от рулевого колеса к рулевому механизму осуществляется посредством карданного вала со скользящим шлицевым соединением и угловой передачей с коническими зубчатыми шестернями.

Рулевая колонка - регулируемая или нерегулируемая, в зависимости от модели и комплектации автомобиля. Параметры регулировки приведены в Таблице Регулирование положения рулевой колонки.

На автомобилях КамАЗ применяется рулевой механизм модели 4310 с передаточным числом рулевого механизма 21,7.

Радиатор гидроусилителя руля - из оребренной алюминиевой трубки, расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Насос гидроусилителя руля - лопастной. Привод насоса - шестеренный, от коленчатого вала двигателя.

Регулирование положения рулевой колонки

Способ регулирования

Диапазон
регулирования
по углу наклона

По
высоте

Механический.
Регулирование осуществляется после поворота маховика,
расположенного на рулевой колонке, до упора по часовой стрелке.
Фиксация рулевой колонки в нужном положении происходит
при вращении маховика до упора против часовой стрелки.

20°

на
60 мм

С помощью пневматического крана.
Регулирование рулевой колонки выполняется вручную после
поворота вправо рукоятки переключения пневмокрана, находящейся
под панелью приборов. Фиксация рулевой колонки после установки
в нужном положении осуществляется при возвращении рукоятки
в исходное вертикальное положение.

13°

на
110 мм

Удаление воздуха из гидросистемы (прокачку) рулевого механизма проводить при отсоединенной от сошки продольной тяге или при поднятом за управляемые мосты (оси) автомобиле, или при установленных на поворотные круги колесах этих мостов (осей). При этом двигатель должен работать на холостом ходу, а система рулевого управления должна быть заполнена маслом до верхней отметки в бачке насоса.

Для удаления воздуха из гидросистемы рулевого механизма:

  • снять крышку бачка насоса;
  • снять защитный колпачок с перепускного клапана (см. рисунок Рулевое управление с гидроусилителем) и надеть эластичный шланг. Открытый конец шланга поместить в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, до половины заполненный маслом;
  • отвернуть на ½ — ¾ оборота перепускной клапан рулевого механизма;
  • повернуть рулевое колесо влево до упора, удерживая его в крайнем положении не более Зс во избежание вспенивания масла;
  • доливать масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться и пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга в сосуде;
  • завернуть перепускной клапан;
  • повернуть рулевое колесо вправо до упора, удерживая его в крайнем положении не более 3 с, и снова вернуть его в левое положение, открыть перепускной клапан и проследить за выделением воздуха;
  • повторять предыдущую операцию до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (без пузырьков воздуха). Постоянно следить за уровнем масла в бачке насоса, не допуская его понижения.

Если воздух из системы рулевого управления удалить не удается, то необходимо проверить герметичность соединений гидросистемы и мест стыков деталей, промыть фильтр насоса гидроусилителя.

Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля проверять при работающем на холостом ходу двигателе, передние колеса автомобиля при этом установить прямо.

Нормальный уровень для рулевого механизма должен находиться между метками на указателе (см. рис. Проверка уровня масла в бачке насоса гидроусилителя), вмонтированном в заливную горловину бачка.

Рулевое управление с гидроусилителем


 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх