БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Раздаточная коробка

 

Коробка раздаточная механическая, с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом (мостами) и мостами задней тележки.

Передаточные числа:

  • первая (понижающая) передача — 1,662;
  • вторая (повышающая) передача — 0,917.

Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с пневматическим приводом переключения передач, осуществляется согласно Схеме пневматического управления передачами в раздаточной коробке (см. рис.). Рукоятка пневмокрана расположена на дополнительном щитке под панелью приборов.

При отказе пневмосистемы, передачи в раздаточной коробке допускается переключать с помощью механизмов принудительного перемещения штоков:

  • нейтраль (Н) включается при вращении винта 10 механизма 3 против часовой стрелки до упора;
  • вторая (повышающая) (II) передача включается при вращении винта 12 механизма 13 против часовой стрелки до упора при предварительно включенной нейтрали;
  • первая (понижающая) (I) -передача включается сначала вращением винта 12, затем винта 10 по часовой стрелке до упора.

Внимание! Запрещается несоблюдение порядка переключения передач при помощи механизмов принудительного перемещения штоков.

Управление механизмом блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки — пневматическое, с дистанционным управлением, производится рукояткой крана, расположенной на дополнительном щитке под панелью приборов.

Схема пневматического управления передачами в раздаточной коробке
1 - кран переключения передач; 3 - механизм переключения первой (понижающей) передачи, 13 - механизм переключения второй (повышающей) передачи; 5, 16 - штоки; 6 - шарик; 7 - штифт; 8, 15 - нажимные пружины; 9, 14 - возвратные пружины; 10, 12 - винты; 11 - пневмопроводы

Проверка уровня масла

Уровень масла контролировать по нижней кромке контрольного отверстия 2 в картере раздаточной коробки (см. рис. Пробки слива масла в картере раздаточной коробки).

Замена масла

Масло заливается через заливное отверстие 1 картера, которое закрывается конической пробкой. Сливается масло через сливное отверстие 3 в нижней части картера, закрытое магнитной пробкой. При замене масла промыть пробку дизельным топливом.

Пробки слива масла в картере раздаточной коробки
1 - пробка заливного отверстия; 2 - пробка контрольного отверстия; 3 - пробка сливного отверстия

Возможные неисправности раздаточной коробки, причины и методы их устранения

Неисправность

Возможная причина

Метод устранения

Повышенный шум

Недостаточное количество масла

Долить масло

Не включаются
передачи



Заедание штоков механизмов

Устранить причину заедания

Повреждены диафрагмы

Заменить диафрагмы

Обрыв трубопроводов

Устранить обрыв

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх