БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Рама 5320

 

Рама автомобилей 5320  - штампованная, клепанная состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами и усилена наружными и внутренними накладками.

Лонжероны в сечении швеллерного типа. На передних концах лонжеронов установлены кронштейны, к которым болтами прикреплены буксирные вилки с пальцами. Передний буфер съемный, закреплен болтами к буксирным вилкам.

На задней поперечине рамы 5320 установлена буксирная проушина. Она предназначена только для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние.

В специальных комплектациях автомобилей, предназначенных для работы в составе автопоезда, предусмотрено наличие тягово-сцепного устройства типа «крюк-петля» (типоразмер тягового крюка «3») с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию (см. рис. Тягово-сцепное устройство).

Тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, закрепленной в задней части рамы.

 

Тягово-сцепное устройство

При наличии осевого перемещения крюка более 0,5 мм эксплуатация автомобиля не допускается. В случае его появления следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы либо их заменить. При усадке резинового буфера необходимо его заменить или установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку усилием от руки (до упора), зашплинтовать ее и поставить на место защитный колпак.

Гайку крюка нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка.

В случае появления в процессе эксплуатации радиального люфта на крюке более 1,5 мм (определяется в т. А) следует разобрать тягово-сцепное устройство и заменить изношенные детали с обеспечением величины люфта не более 0,45 мм.

При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как это может привести к поломке крюка.

На раме отдельных моделей и комплектаций автомобилей предусмотрено заднее защитное устройство.

Седельно-сцепное устройство, установленное на седельных тягачах, обеспечивает полуавтоматическую сцепку и расцепку тягача с полуприцепом.

 

Седельно-сцепное устройство: 1 — левая сцепная губка; 2 — пружина защелки; 3 — защелка; 4 — шток запорного кулака; 5 — пружина запорного кулака; 6 — запорный кулак; 7 — правая сцепная губка; 8 — ось губки; 9, 14 — масленки; 10 — рычаг управления расцепкой; 11 — ось предохранителя саморасцепки; 12 — предохранитель саморасцепки; 13 — кронштейн седла; 15 — ось шарнира; 16 — седло; 17 — шпилька запорного кулака

Возможные неисправности рамы, тягово-сцепного и седельного устройства, причины и методы их устранения

Неисправность

Метод устранения

Трещины в лонжеронах
и поперечинах

Заварить трещины. Перед сваркой трещину разделать,
а концы трещины засверлить сверлом диаметром 5-7 мм.
После заварки трещины приварить усиливающую пластину
толщиной 6—7 мм, причем швы должны располагаться в продольном направлении

Погнутость лонжеронов
или поперечины

Править в холодном состоянии с
помощью приспособлений и домкратов

Ослабление заклепочных
соединений

Заменить заклепки болтами с
гайками и пружинными шайбами

Износ зева крюка

При износе более 5 мм (до размера зева 53 мм и более) крюк заменить

Износ поверхностей губок
сцепного устройства

При износе поверхностей губок сцепного механизма,
охватывающих шкворень полуприцепа, до диаметра отверстия
55 мм заменить губки новыми или восстановить их наплавкой
металла с последующей обработкой до диаметра 51,0 - 51,2 мм

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх