БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Пуск холодного двигателя с электронной системой управления подачей топлива с применением ЭФУ

 

Пуск холодного двигателя КАМАЗ с применением ЭФУ проводить в следующем порядке:

  1. Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также масла в масляном картере. Убедиться, что система топливопитания заправлена топливом, соответствующим эксплуатационному диапазону температур
  2.  Убедиться, что рычаг управления коробкой передач находится в нейтральном положении.
  3. Включить аккумуляторные батареи кратковременным нажатием кнопки выключателя.
  4. Включить приборы, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение. При этом на Зс загорится контрольная лампа диагностики двигателя (цвет - красный). В зависимости от вариантного исполнения комбинации приборов, контрольная лампа диагностики двигателя расположена:
      - в блоке контрольных ламп на панели приборов ИКАР-ЛТД ;
      - в комбинации приборов АМЕТЕК .
    Если лампа не загорится или продолжает гореть более 3 с, это означает, что в системе мышления   двигателем   возникла   неисправность. Проверить систему управления двигателем (см. «Электронные системы управления») и принять меры для устранения неисправности.
  5.  Прокачать систему питания топливом с помощью топливопрокачивающего насоса.
  6. Нажать  на  клавишу  включения   F ЭФУ, расположенную на панели приборов ИКАР-ЛТД и  удерживать  ее.  При удержании клавиши в нажатом состоянии в течение некоторого времени должна загореться контрольная лампа, сигнализирующая о готовности ЭФУ к пуску двигателя.
  7. После загорания сигнальной лампы готовности ЭФУ, не отпуская клавишу ЭФУ, нажать до упора педаль сцепления и включить стартер, повернув ключ во второе, нефиксированное положение, не более чем на 15 секунд. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя допускается непрерывная работа стартера до 30 секунд.
  8. После начала работы двигателя немедленно отпустить ключ замка выключателя приборов и стартера, убедиться в наличии давления в системе смазки и плавно отпустить педаль сцепления.

Кнопку (клавишу) ЭФУ удерживать до выхода двигателя на устойчивый режим работы, но не более 60 секунд после выключения стартера. Не нажимать клавишу включения ЭФУ при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения.

В случае неудачной попытки пуск повторить с выдержкой между включением 1 мин. При неудавшемся пуске после трех попыток определить причину и устранить неисправность.

Внимание! Ресурс штифтовых свечей ЭФУ зависит от времени включенного состояния, которое не должно превышать 3 минут непрерывной работы.

Нельзя пользоваться открытым пламенем факела и паяльной лампой для прогрева воздуха при пуске двигателя.

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх