БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Чернышов Сергей Владимирович

Директор
+7 347 244-74-12

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Пуск холодного двигателя с механической системой управления подачей топлива с применением ЭФУ

 

При наружной температуре воздуха от минус 5 до минус 22°С для облегчения пуска холодного двигателя необходимо пользоваться электрофакельным устройством (ЭФУ) в следующем порядке:

  1. Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также масла в масляном картере. Убедиться, что система топливо-питания заправлена топливом, соответствующим эксплуатационному диапазону температур.
  2. Удалить воздух из системы питания, для чего прокачать ручным топливопрокачивающим насосом топливную систему двигателя до открывания перепускного клапана ТНВД.
    На автомобилях возможны следующие варианты установки топливопрокачивающего насоса: на топливном фильтре грубой очистки топлива (см. рис. Топливопрокачивающий насос на топливном фильтре грубой очистки):
      - на кронштейне, размещенном под хомутом крепления топливного бака (см. рис. Топливопрокачивающий насос на топливном баке):
       - встроенный в корпус фильтра грубой очистки топлива (ФГОТ) PreLine ф. «MANN+HUMMEL» (см. рис. Фильтр грубой очистки топлива PreLine ф. «MANN+HUMMEL »).
  3. Убедиться, что рычаг управления коробкой передач находится в нейтральном положении.
  4. Утопить рукоятку останова двигателя.
  5. Включить аккумуляторные батареи. Включить приборы, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.
  6. Нажать кнопку включения ЭФУ (на панели приборов КАМАЗ) или клавишу включения ЭФУ (на панели приборов ИКАР-ЛТД) , и удерживать ее. При удержании хомут крепления топливного бака с прокладкой кнопки (клавиши) в нажатом состоянии в течение некоторого времени должна загореться контрольная лампа, сигнализирующая о готовности ЭФУ к пуску двигателя.
  7. После загорания сигнальной лампы готовности ЭФУ, расположенной на щитке приборов, нажать до упора педаль подачи топлива.
  8. Нажать до упора педаль сцепления.
  9. Не отпуская кнопку (клавишу), включить стартер, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера во второе, нефиксированное, положение не более чем на 15 с. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя допускается непрерывная работа стартера до 30 секунд.
  10. После начала работы двигателя немедленно отпустить ключ выключателя приборов и стартера, который вернётся в первое фиксированное положение. Затем педалью подачи топлива установить минимально устойчивые обороты холостого хода (600...1000мин-1), убедиться в наличии давления в системе смазки и плавно отпустить педаль сцепления.

Топливопрокачивающий насос на топливном фильтре грубой очистки

Топливопрокачивающий насос на топливном баке

Кнопку (клавишу) ЭФУ удерживать до выхода двигателя на устойчивый режим работы, но не более 60 секунд после выключения стартера. Не нажимать кнопку (клавишу) ЭФУ при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения.

В случае неудачной попытки пуск повторить с выдержкой между включением 1 мин. При неудавшемся пуске после трех попыток определить причину и устранить неисправность.

Прогрев двигателя проводить, начиная с минимально устойчивых оборотов холостого хода двигателя (800-1000 мин-1), постепенно повышая частоту вращения, через каждые 1,5...2 мин на 100 мин-1. Максимальная частота вращения при прогреве не должна превышать 1600 мин-1.. Нагружать двигатель рекомендуется при достижении температуры охлаждающей жидкости не ниже 40°С.

Внимание! При пуске двигателя, ТНВД которого оснащен устройством, предотвращающим несанкционированный пуск, не воздействовать на педаль или рукоятку ручного управления подачей топлива до поворота ключа выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.

При несоблюдении этой последовательности устройство не позволит пустить двигатель.

Ресурс штифтовых свечей ЭФУ зависит от времени включенного состояния, которое не должно превышать 3 минут непрерывной работы.

Нельзя пользоваться открытым пламенем факела и паяльной лампой для прогрева воздуха при пуске двигателя.

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх