БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Проверка и регулирование угла опережения впрыскивания топлива

 

Выключить подачу топлива.

Снять крышку люка в нижней части картера сцепления и ломиком из комплекта инструмента через люк провернуть маховик до совмещения указателя на корпусе ТНВД и метки на фланце ведомой полумуфты (см. рис. Установка угла опережения впрыскивания топлива).

Провернуть маховик на пол-оборота против хода вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика).

Опустить фиксатор маховика в глубокий паз и провернуть маховик по ходу вращения до его фиксации (см. рис. Фиксатор маховика). Если в этот момент указатель на корпусе ТНВД и метка на фланце ведомой полумуфты совместились, то угол опережения впрыскивания топлива установлен правильно, фиксатор перевести в верхнее положение (допускается несовпадение установочной метки относительно указателя не более 2 мм в сторону опережения впрыскивания).

Если указатель и метка не совместятся:       

  • ослабить болты ведомой полумуфты привода;
  • развернуть фланец ведомой полумуфты привода ТНВД в направлении, обратном ее вращению до упора болтов в стенки пазов (рабочее вращение вала ТНВД правое, т.е. по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода насоса).
  • медленно поворачивать фланец ведомой полумуфты в направлении вращения привода ТНВД до совмещения метки на фланце ведомой полумуфты с указателем на корпусе ТНВД. Затянуть болты ведомой полумуфты привода моментом 88,2 - 98 Н.м (9 - 10 кгс.м), перевести фиксатор в верхнее положение.

Проверьте правильность установки угла опережения впрыскивания.

Для двигателей с системой топливоподачи «Соmmоn Rail» проверку и регулирование угла опережения впрыскивания топлива проводить не требуется.

Установка угла опережения впрыскивания топлива
1 - корпус ТНВД; 2 - полумуфта ведомая; 3 - фланец ведомой полумуфты; 4, 6 - пакеты компенсирующих пластин; 5 - фланец центрирующий; 7, 9 - болты крепления; 8 - вал привода; 10 -полумуфта ведущая; 11 - болт стяжной полумуфты ведущей; 12 - шпонка; 13 - втулка центрирующая; 14 - подшипник; S - допускаемое смещение установочной метки в сторону увеличения угла опережения впрыскивания топлива не более 2-х мм

Фиксатор маховика

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх