БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Устройство подогревателя жидкостного 15.8106-15

 

Подогреватель жидкостный дизельный - автономное устройство форсуночного типа, работающей независимо от работы двигателя автотранспортного средства (АТС). Подогреватель одинаково функционирует как при движении АТС, так и при стоянке с отключенным двигателем.

Подогреватель жидкостный 15.8106-15 подключен к системе отопления и охлаждения двигателя АТС.

Питание подогревателя электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи АТС.

Питание подогревателя топливом осуществляется с промежуточного топливного бака.

Устройство подогревателей представлено на рисунке Подогреватель 15.8106-15.

Подогреватель состоит из следующих основных частей:

Теплообменник 19, предназначен для передачи тепла от продуктов горения к охлаждающей жидкости АТС. Теплообменник представляет собой два сварных стакана, установленные один в другой, образуя между собой герметичную полость для циркуляциижидкости. На внутренней поверхности теплообменника установлены продольные ребра для увеличения поверхности теплосъема. На внешней стороне теплообменника устанавливаются датчик температуры и термопредохранитель, а так же установлены кронштейны крепления горелки и кронштейны крепления подогревателя на АТС.

Горелка, предназначена для подготовки и розжига топливовоздушной смеси, а так же для создания и поддержания факела (источника тепловой энергии).

Горелка включает:

  • электродвигатель 2 постоянного тока 24В, обеспечивает вращение вала с крыльчаткой 5, передовая крутящий момент через упругое соединение, а также приводит во вращение топливный насос высокого давления 8, через пару зубчатых колес 7;
  • вал с крыльчаткой, при вращении обеспечивают поток воздуха для образования топливовоздушной смеси, поддержания факела и выброса отработавших газов из подогревателя. Вал с крыльчаткой установлены на подшипниках качения 6 в алюминиевом корпусе горелки;
  • топливный насос высокого давления 8 шестеренчатого типа, для каждой серии подогревателей свой топливный насос, предназначен для подачи топлива под высоким давлением к держателю форсунки 10. Давление топливного насоса могут регулировать специалисты сервисных центров при наличии ремонтной документации и оборудования;
  • электромагнитный клапан 9 24В, предназначен для подачи топлива под высоким давлением к форсунке 11. При отсутствии напряжения, электромагнит закрыт;
  • форсунка 11, предназначена для мелкодисперсного распыления топлива. От качества распыления форсунки зависят экологические показатели и эффективность подогревателя;
  • электронагреватель топлива 14, предназначен для разогрева форсунки и каналов в держателе форсунки перед запуском подогревателя с целью улучшения распыления;
    - индикатор пламени 15, устройство для контроля наличия пламени. Информация от индикатора пламени поступает в блок управления 1;
  • высоковольтный источник напряжения (ВИН) 26, предназначен для получения высокого напряжения при розжиге подогревателя. Высоковольтный источник напряжения закреплен непосредственно на запальных электродах 12;
  • два запальных электрода 12, расположены перед форсункой и обеспечивают зажигание топлива за счет искры между ними при подаче высокого напряжения от ВИН;
  • блок управления 1, для модификации 15.8106-15, обеспечивает режимы работы подогревателя и контроль исправности электрокомпонентов, а также формирует сигнал кода неисправности для водителя.

Камера сгорания 16, устройство в котором происходит непосредственное сгорание топливовоздушной смеси. Для подогревателя в камере сгорания выполнено «8» отверстий для воздуха.

Система управления предназначена для обеспечения режимов работы подогревателя, диагностики состояния электрокомплектующих, индикация кода неисправности для водителя, регулировки температуры в салоне (кабине) АТС, включения штатных отопителей салона (кабины). Блок управления подогревателя 15.8106-15, основан на процессорной схеме.

Для эффективной работы подогревателя и предотвращения закипания охлаждающей жидкости, применяются электронасосы центробежного типа с электродвигателями постоянного тока 24В, с производительностью не менее 1600 л/ч.

Подогреватель 15.8106-15
1 - блок управления; 2 - электродвигатель горелки; 3 - воздушный патрубок; 4 - полумуфта; 5 - крыльчатка вентилятора; 6 - подшипник; 7 - зубчатая передача; 8 - топливный насос; 9 - электромагнит, 10-держатель форсунки; 13-форсунка; 12-электрод запальный; 13-муфта; 14 - электронагреватель топлива; 15 - индикатор пламени; 16 - камера сгорания; 17,18-топливопровода; 19-теплообменник; 20 - завихритель; 21 -патрубок газсклводящий; 22-патрубок жидкостный впускной; 23 - патрубок жидкостный выпускной; 24,25 - опоры подогревателя; 26 - источник напряжения высоковольтный; 27 - термопредохранитель; 28,29 - датчики температуры

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх