БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
Павловский автобусный завод ПАЗ - Павловский автобусный завод
  - Характеристики автобусов
- Руководство по эксплуатации
- Каталог деталей
- Запчасти ПАЗ
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

ПАЗ-3237

 

Автобус ПАЗ-3237 - низкопольный автобус малого класса для городских перевозок, унифицирован по кузову с низкопольными автобусами ЛИАЗ. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка-высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик» и в качестве основного транспортного средства в областных и краевых центрах.

Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.

Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.

Преимущества:

  • Высокая надежность;
  • Высокая остаточная стоимость;
  • Удобство посадки – высадки для всех категорий пассажиров;
  • Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках.

Технические характеристики

Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула 4х2
Длина / ширина / высота, мм 7885 / 2505 / 2815
База, мм 3650
Высота потолка в салоне, мм 2300
Количество / ширина дверей, мм 1 / 769 + 1 / 1187
Мин. радиус разворота, м 7,4
Масса снаряженная / полная, кг 6500 / 10250
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3300 / 6900
Емкость топливного бака, л 105
Общее количество мест / в т.ч. посадочных 55/17+1 место для инвалида на коляске
Шасси / мост Raba
Рулевой механизм рулевой привод с гидроусилителем CSEPEL A 300.92
Тормозная система Рабочий тормоз: - пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – дисковые, АВS 
Стояночный тормоз: - тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов 
Аварийный тормоз: - каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция Принудительная и естественная
Система отопления Жидкостной подогреватель и отопители в салоне
Шины 235/75R17,5"
Агрегатные характеристики  
Двигатель Cummins 4ISBe 185B
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-3
Рабочий объем, л 4,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 136(185) при 2500 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 550 при 1700 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км / ч 100
КПП ZF S5-42. мех., 5-ст./ АКПП Allison серии 2100

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх