БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Особенности вождения автомобиля КамАЗ

 

При движении по заболоченной местности или снежной целине перед началом движения следует: снизить давление воздуха в шинах до 80 кПа (0,8 кгс/см2) или до 108 кПа (1,1 кгс/см2) соответственно, включить первую передачу в раздаточной коробке, механизмы блокировки МОД мостов, а при особо тяжелых дорожных условиях также блокировку МКД. Двигаться следует со скоростью не более 15 км/ч без остановок и крутых поворотов, не допуская буксования колес, по возможности прямолинейно; поворачивать автомобиль по окружности с большим радиусом. При движении колонной нельзя двигаться по следу, проложенному впереди идущим автомобилем КамАЗ.

При движении по песчаной местности или сырой луговине перед началом движения необходимо понизить давление воздуха в шинах до 196 кПа (2,0-кгс/см2), включить первую передачу в раздаточной коробке, при необходимости включить механизмы блокировки межосевых дифференциалов мостов, а при пробуксовке колес и блокировку МКД. Соблюдайте плавность движения автомобиля, избегая резких ускорений и остановок, двигайтесь со скоростью не более 25 км/ч. В колонне двигайтесь по следу впереди идущего автомобиля, соблюдая дистанцию не менее 40—50 м. Рекомендуется поворачивать автомобиль по окружности с большим радиусом без снижения скорости движения.

Небольшие песчаные барханы преодолевайте с разгона. Если колеса начали буксовать при падении скорости движения, нужно выключить сцепление, подать автомобиль назад для разгона и вторично попытаться преодолеть трудный участок.

При движении по пересеченной местности канавы, кюветы и рвы нужно преодолевать по возможности перпендикулярно препятствию с небольшой скоростью, на низших передачах в коробке передач и в раздаточной коробке, с включенными механизмами блокировки межосевых дифференциалов мостов, а при пробуксовке колес и блокировки МКД.

Съезжать, в канаву надо с минимальной скоростью, при необходимости притормаживая; как только колеса коснутся дна канавы, нужно увеличить подачу топлива, используя для выезда из канавы силу инерции массы автомобиля.

При преодолении брода перед началом движения нужно проверить установку и исправность предохранительных клапанов на раздаточной коробке, мостах, заглушки в пробке топливного бака, измерить глубину брода, исследовать состояние данного грунта, выбрать и проверить места въезда и выезда автомобиля и отметить вехами глубокие места.

Для преодоления брода нужно выполнять следующее:

  • включить первую передачу в раздаточной коробке, механизм блокировки межосевых дифференциалов мостов и блокировку МКД;
  • если уровень воды окажется выше лопастей вентилятора, отключить вентилятор. В зависимости от типа муфты привода вентилятора необходимо: включатель гидромуфты перевести в положение 0, или клавишный переключатель электромагнитной муфты, размещённый на панели выключателей, перевести в крайнее верхнее положение, при котором на щитке приборов в левом верхнем углу загорится контрольная лампочка (цвет - оранжевый);
  • провести герметизацию атмосферных выводов в аккумуляторных батареях;
  • снизить давление воздуха в шинах до 80 - 196 кПа (0,8 - 2,0 кгс/см2) в зависимости от плотности прибрежного и донного грунта.

Въезжать в воду нужно осторожно (не создавая волны) на первой или второй передаче коробки передач при средней частоте вращения коленчатого вала. Двигаться по броду не останавливаясь, по возможности прямолинейно и без крутых поворотов. Протяженность брода ограничивается временем движения автомобиля в воде, оно должно быть в пределах 10 -15 мин. Если по какой-либо причине двигатель остановился, нужно попытаться 2-3 раза пустить его стартером, в случае неудачи немедленно отбуксировать автомобиль КамАЗ на берег.

После выезда из воды, особенно зимой, сразу же должны быть просушены тормозные механизмы, для чего надо несколько раз притормозить автомобиль при движении для нагрева тормозных барабанов; разгерметезировать аккумуляторные батареи. Проверить состояние масла в агрегатах и, обнаружив воду, заменить масло немедленно. Смазать через прессмасленки все точки смазывания. Для удаления воды из камеры сгорания и газоходов предпускового подогревателя включить его на продувку на 3—5 мин.

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх