БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Неисправности предпускового подогревателя 14ТС-10

 

Неисправности предпускового подогревателя 14ТС-10, которые могут быть устранены собственными силами.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 после включения не запускается, при этом необходимо:

  1. Проверить наличие топлива в баке;
  2. Проверить предохранители:
    - 5А - подогреватель не запускается, светодиод на пульте не светится;
    - 25А - подогреватель не запускается, светодиод на пульте не светится.

Все другие возникшие неисправности подогревателя автоматически показываются миганием светодиода на пульте.

При всех неисправностях, возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. 7.1, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

Неисправности элементов системы управления подогревателем

Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. таблицу 1 и схему электрических соединений на рисунке 1).

Таблица 1

Цепь

Нагреватель

Помпа

Пульт

Помпа

1.2-XS5

1.2-ХР5

-

Топливный насос

1.2-XS2

-

-

+24В

4-XS1

2-XS5

1 -XS4

-Общий

7-XS1

1 -XS5

3-XS4

Все другие возникшие неисправности подогревателя показаны в таблице 2.

Таблица 2

Количество
миганий
светодиода

Описание неисправности

Комментарий.
Устранение неисправностей

1

Перегрев


Опознан возможный
перегрев. Разница
температур, замеренных
датчиком перегрева и
датчиком температуры,
слишком большая

Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°С.
Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.

Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком
температуры, составляет более 20°С (значение температуры с
датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С).
Проверить датчик перегрева и датчик температуры
и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.

2

Попытки запуска
исчерпаны

Если допустимое количество попыток запуска использовано -
проверить количество и подачу топлива.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания
и газоотводящий трубопровод

3

Прерывание
пламени

Проверить количество и подачу топлива.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор
пламени и при необходимости заменить.
Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение

4

Неисправность
свечи накаливания

Неисправность мотора
нагнетателя воздуха

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить


Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха,
при необходимости заменить нагнетатель воздуха

5

Неисправность
индикатора
пламени

Проверить соединительные провода.
Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора.
При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом.
При обрыве индикатор пламени заменить.
Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора.
При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом.
При КЗ индикатор пламени заменить.

6

Неисправность датчика
перегрева

Неисправность датчика
температуры

Проверить соединительные провода.
Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной
зависимости от температуры (0°С соответствует 2.73 В и при
увеличении температуры на 1°С соответственно увеличивается
выходной сигнал на 10 мВ).
Проверить датчик и при необходимости заменить.

7

Неисправность
циркуляционного насоса

Неисправность
топливного насоса

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое
замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Проверить электропровода топливного насоса на короткое
замыкание, проверить топливный насос на производительность
и при необходимости заменить.

Неисправность реле
упр. вентилятором
автомобиля

Проверить электропровода реле, устранить короткое замыкание,
 при необходимости реле заменить

8

Нет связи между
пультом управления
и блоком
управления

Проверить соединительные провода, разъемы

9

Отключение,
повышенное
напряжение

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку.
Напряжение между 4 и 7 контактами разъема XS1 должно быть не выше 30,8 В.

Отключение,
пониженное
напряжение

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку.
Напряжение между 4 и 7 контактами разъема XS1 должно быть не ниже 20 В

10

Превышено время
на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.
Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх