БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
  - Запчасти 5320
Главная / Двигатель 5320 / Неисправности двигателя 5320
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Неисправности двигателя 5320

 

Возможные неисправности двигателя 5320 и способы их устранения

 

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не пускается

Отсутствие топлива в баке

Заполнить топливный бак, прокачать
систему питания топливом

Наличие воздуха в системе питания топливом

Устранить негерметичность, прокачать систему

Нарушение регулировки угла
опережения впрыскивания топлива*

Отрегулировать угол

Замерзание воды, попавшей в
топливные трубки или на сетку
заборника топливного бака

Осторожно прогреть топливные фильтры, трубки
и бак ветошью, смоченной горячей водой или паром,
нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева

Двигатель не развивает необходимой мощности,
работает неустойчиво, повышенное дымление

Засорение воздушного фильтроэлемента
или колпака воздухозаборника

Проводить техническое обслуживание
воздухоочистителя

Недостаточная подача топлива

Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива,
промыть фильтр грубой очистки, подтянуть
соединения в топливных трубках

Нарушение регулировки угла опережения
впрыскивания топлива*

Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

Засорение инжектора (форсунки*)
(закоксовка отверстий распылителя, зависание
иглы) или нарушение ее регулировки

Промыть форсунку, при необходимости заменить
распылитель форсунки*, отрегулировать форсунку*.
Работы необходимо проводить в специализированной
мастерской квалифицированным специалистом

Нарушение регулировки привода рычага
управления регулятором (рычаг управления
не доходит до болта ограничения
максимальной частоты вращения
коленчатого вала)*

Проверить и отрегулировать привод регулятора

Нарушение регулировки тепловых
зазоров в механизме газораспределения

Отрегулировать зазоры

Ослабление крепления трубки высокого
давления

Подтянуть гайку крепления трубки

Загустевание топлива (в холодный период
времени)

Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива,
заменить топливо на соответствующее сезону;
прокачать систему питания топливом

Низкое давление нагнетаемого воздуха:
- утечка воздуха через соединения впускного
тракта (тройник - турбокомпрессор — патрубок
впускной - коллектор впускной - патрубок
объединительный - коллектор впускной -
головки цилиндров);

- прорыв газов в соединениях выпускного
тракта (головки цилиндров - коллектор
выпускной -патрубок выпускной - корпус турбины);

- заедание ротора турбокомпрессора;

- загрязнение выпускного и впускного
трактов, проточных частей
компрессора и турбины

 

Подтянуть соединения, при необходимости заменить
прокладки, соединительные шланги



Подтянуть соединения, при необходимости
заменить прокладки


Заменить турбокомпрессор

Очистить трубопроводы, снять турбокомпрессор
и удалить отложения с проточных частей

Посторонний шум в турбокомпрессоре

Задевание ротора о корпусные детали

Подтянуть болты крепления корпусов турбины и
компрессора. Проверить отсутствие задеваний ротора
при его крайних положениях; при задеваниях ротора
заменить турбокомпрессор. Если шум не исчез,
турбокомпрессор снять для технического обслуживания

Высокочастотный шум (свист)

Нарушена герметичность впускного
тракта двигателя

Подтянуть болты и гайки крепления деталей системы,
при необходимости заменить прокладки

Повышенный расход масла

Длительная работа двигателя на
оборотах холостого хода

Без необходимости не работать на оборотах
холостого хода двигателя

Утечка масла через соединения в
смазочной системе
турбокомпрессора

Подтянуть соединения, при необходимости заменить
прокладки и уплотнительные резиновые кольца

Утечки масла через неплотности в
смазочной системе

Проверить состояние технологических заглушек,
пробок, затяжку крепежных деталей в местах соединений,
состояние уплотнительных колец и прокладок

Засорение воздухоочистителя или
колпака воздухозаборника

Провести обслуживание воздухоочистителя
или очистить сетку колпака

Понижение давления в смазочной
системе


Неисправность указателя или
датчика давления масла

Проверить исправность указателя
или датчика давления масла

Низкий уровень масла в
масляном картере

Проверить и при необходимости
долить масло до отметки «В»

Применение масла не
соответствующей вязкости

Заменить масло на соответствующее
химмотологической карте

Загрязнение фильтрующих
элементов масляного фильтра

Заменить фильтрующие элементы

Засорение заборника масляного
насоса

Промыть заборник

Высокая температура масла
(более 115°С)

Проверить работу термоклапана включения
теплообменника, при необходимости
заменить термосиловой датчик

Стук при работе двигателя

Раннее впрыскивание топлива
в цилиндры*

Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

Повышенные тепловые зазоры
в механизме газораспределения

Отрегулировать зазоры

Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Неисправность указателя или датчика
температуры охлаждающей жидкости

Проверить исправность указателя или датчика
температуры охлаждающей жидкости

Слабое натяжение или обрыв
ремней привода водяного насоса

Натянуть или заменить ремни

Неисправность термостатов

Заменить термостаты

Загрязнение сердцевины радиатора

Очистить от грязи сердцевину радиатора

Повышенный расход охлаждающей жидкости

Повреждение радиатора

Устранить повреждение или заменить радиатор

Течь жидкости через торцовое
уплотнение водяного насоса

Заменить торцовое уплотнение

* - отсутствует для двигателей с системой топливоподачи «Сommon Rail»

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх