БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Ведущие мосты

 

Передний мост - ведущий мост, с управляемыми колесами и шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Задний и средний — ведущие мосты, с двухступенчатой главной передачей с передаточным отношением 5,43; 5,94; 6,53; 7,22, (в зависимости от комплектаций автомобилей 5320 ). В главной передаче среднего (промежуточного) моста установлен межосевой дифференциал и отдельные оригинальные детали, сопрягаемые с ним.

Управление блокировкой межосевого дифференциала пневматическое, осуществляется рычагом крана, находящемся на дополнительной панели под панелью приборов.

На автомобиле 5320 предусмотрена установка ведущих мостов с механизмом блокировки межколесного дифференциала, установленным в картере заднего и среднего мостов (см. рис. Механизм блокировки межколесного дифференциала).

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется клавишным переключателем, расположенным на панели выключателей.

Механизм блокировки межколесного дифференциала

Проверка уровня масла

Для проверки уровня масла в картерах мостов вывернуть пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долить масло до нижней кромки контрольного отверстия через заливное отверстие (см. рис. Пробки слива масла в картерах среднего и заднего мостов и Пробки слива масла в картере переднего моста).

Пробки слива масла в картерах среднего и заднего мостов

Пробки слива масла в картере переднего моста: 1-пробка контрольного (заливного) отверстия; 2-пробка сливного отверстия.

Замена масла

Сливать отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Слив масла осуществлять через сливное отверстие, вывернув пробки контрольного, заливного и сливного отверстий.

Залить до уровня свежее масло. Сапуны мостов промывать дизельным топливом с последующей продувкой сжатым воздухом.

Возможные неисправности мостов, причины и методы их устранения

Неисправность

Возможная причина

Метод устранения

Повышенный нагрев
главной передачи

Излишнее или недостаточное
количество масла в картере

Проверить и довести до нормального
уровень масла в картере

Течь масла

Загрязнение сапуна
Износ манжет

Очистить сапун
Заменить манжеты

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх