БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Лебедка 5320

 

Лебедка - для самовытаскивания автомобиля 5320 , с червячным редуктором и тросоукладчиком. Передаточное число редуктора 31. Выдача троса назад. Для увеличения тягового усилия на крюке применяется переносной блок.

Привод лебедки - тремя или четырьмя (в зависимости от модели и комплектации автомобиля), карданными валами от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке сзади (см. рис. Установка лебедки). Включение привода - электропневматическое.

Установка лебедки
1 - барабан лебедки с тросом; 2 - тросоукладчик; 3 - направляющие задние ролики; 4 - крюк; 5 - кронштейн клиновой заделки троса; 6 - редуктор лебедки; 7 - карданный задний вал; 8 - карданный промежуточный вал; 9 - карданный передний вал; 10 - рычаг включения редуктора лебедки

Управление КОМ лебёдки на панели приборов 5320

Для включения КОМ лебедки:

  • нажать, до отказа педаль сцепления,
  • нажать одновременно выключатель КОМ на щитке приборов и кнопку нефиксированного выключателя КОМ или КОМ лебедки на панели выключателей, при этом включается электромагнитный клапан и загорается лампочка, встроенная в выключатель КОМ лебедки на щитке приборов, сигнализирующая о включении КОМ лебедки.
  • плавно отпустить педаль сцепления. Для отключения КОМ лебедки:
  • нажать, до отказа педаль сцепления;
  • нажать выключатель КОМ на щитке приборов, соответственно лампочка гаснет;
  • отпустить педаль сцепления.

Управление КОМ лебёдки на панели приборов ИКАР-ЛТД

Для включения КОМ:

  • нажать педаль сцепления до упора;
  • нажать и повернуть ручку выключателя КОМ, при этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя;
  • плавно отпустить педаль сцепления. Для отключения КОМ:
  • нажать педаль сцепления до упора;
  • нажать и повернуть ручку выключателя КОМ (сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть);
  • плавно отпустить педаль сцепления.

Для наматывания троса на барабан включить первую передачу в коробке передач. Для принудительного разматывания троса следует включить передачу заднего хода.

При пользовании лебедкой необходимо соблюдать следующие правила:

  • разматывать трос вручную, отключив вал барабана лебедки рычагом, который находится в задней части рамы с левой стороны. Допускается принудительное разматывание троса, для этого следует включить передачу заднего хода (при этом надо вручную натягивать трос). При появлении сигнального окрашивания троса (0,5 м красного цвета) прекратить дальнейшее разматывание,
  • перед началом подтягивания на барабане должно быть не менее четырех витков троса;
  • угол отклонения троса от оси автомобиля при подтягивании не должен превышать 15 °;
  • при подтягивании плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя. Резкое увеличение частоты вращения не дает увеличения тягового усилия на тросе, но может вызвать срез предохранительного болта;
  • в случае среза предохранительного болта немедленно остановить лебедку;
  • не допускать движение автомобиля с отключенным валом барабана лебедки;
  • нельзя использовать трос лебедки для буксирования автомобиля;
  • при движении автомобиля трос лебедки должен быть туго намотан на барабан.

Для плотного укладывания троса на барабан лебедки необходимо создать усилие (1000 кгс) на тросе.

При работе с лебедкой не стоять перед перемещаемым грузом или под ним, а также вблизи натянутого троса, не допускать перегибов и образования узлов на тросе.

При протягивании троса через дорогу выставить охрану и поставить знаки запрещения проезда.

Для самовытаскивания автомобиля размотать трос, зацепить его за какой-нибудь надежный предмет (дерево, столб), включить лебедку и первую передачу в коробке передач, затем плавно увеличивать обороты двигателя до 1200...1500 мин-1.

При самовытаскивании автомобиля с применением блока выбить клин, освободить трос от крюка и закрепить его клином на правом лонжероне рамы.

При вытаскивании другого автомобиля (лебедкой) следует затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, размотать трос, зацепить его за вытаскиваемый автомобиль, включить нейтраль в раздаточной коробке, КОМ лебедки и первую передачу в коробке передач, затем плавно увеличивать обороты двигателя до 1200...1500 мин-1. По окончании подтягивания включить нейтраль в коробке передач. Чтобы ослабить трос, включить передачу заднего хода.

Закончив пользование лебедкой, зацепить крюк троса за левый задний буфер, включить КОМ лебедки, первую передачу в коробке передач и плавно натянуть трос. Выключить КОМ лебедки.

Проверка уровня масла

Уровень масла контролировать по нижней кромке контрольного отверстия в боковой части картера.

Замена масла

Масло из редуктора лебедки сливать через от верстие в нижней части картера редуктора; заливать масло через верхнее отверстие в крышке картера, вывернув переходник с предохранительным клапаном.

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх