БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Эксплуатация автомобилей КамАЗ

 

Перед эксплуатацией автомобиля КамАЗ его необходимо поставить на учет. Это обеспечивает техническую консультацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, гарантийное обслуживание.

При эксплуатации автомобиля КамАЗ использовать эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом - изготовителем и запасные части заводского производства.

Эксплуатация автомобиля в холодный период времени

Смазка. Применять смазочные материалы в соответствии с рекомендациями, приведенными в Приложении 2 и Приложении 3.

Охлаждающая жидкость. Охлаждающую жидкость применять в соответствии с рекомендациями, приведенными в Приложении 3.

Жидкость для обмыва ветровых стёкол. Жидкость для обмыва ветровых стекол применять в соответствии с рекомендациями, приведенными в Приложении 3.

Электрооборудование. Для регулирования напряжения генератора винт 1 повернуть в крайнее левое положение «Л» (лето), при температуре окружающего воздуха 0°С и выше, и в крайнее правое положение «3» (зима) при температуре окружающего воздуха ниже 0°С.

Тормозная система. На стоянке автомобиля во избежание примерзания тормозных колодок к барабану не забывать просушивать тормозные механизмы несколькими последовательными торможениями. Если автомобиль ставится на длительную стоянку (например, на ночь), не пользоваться стояночной тормозной системой. Для затормаживания автомобиля в этом случае необходимо установить под колеса противооткатные клинья и включить низшую передачу в коробке передач.

При эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах останов двигателя выполнять только после срабатывания регулятора давления для сброса накопившегося конденсата и предотвращения его замерзания. При замерзании регулятора или подводящих трубопроводов и несрабатывании регулятора при давлении в системе 8 ± 0,2 кгс/см2, или при незаполнении пневмопривода сжатым воздухом и повышенном шуме компрессора, заглушить двигатель и отогреть регулятор давления теплым воздухом или теплой водой.

Для исключения замерзания в шланге для накачки шин, накачку шин проводить в два этапа:

  • подсоединив шланг к клапану контрольного вывода в ресивере стояночного тормоза, проводить накачку шин до максимально возможного давления, определяемого регулятором давления.
  • подсоединив шланг к крану накачки шин, довести давление в шинах до нормы
 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх