БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   5320   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
  - Запчасти 5320
Главная / Руководство по эксплуатации 5320 / Органы управления / Электронная система управления двигателем 5320
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Электронная система управления двигателем 5320

 

Электронная система управления двигателем 5320 обеспечивает:

  • функцию автоматического поддержания постоянной скорости «Круиз - контроль»;
  • возможность контролировать работу двигателя;
  • возможность увеличения средней безопасной скорости движения;
  • улучшение динамики разгона и снижение расхода топлива при трогании с места и движении на скользких участках дорог;
  • выполнение функций ограничения максимальной скорости или ограничения скорости по желанию водителя.

Электронная система управления двигателем 5320 содержит:

  • электронный блок управления,
  • электромагнит рейки ТНВД;
  • датчики (см. рис. Установка датчиков на двигателе):
  • датчик частоты вращения коленчатого вала;
  • датчик частоты вращения кулачкового вала ТНВД;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик температуры топлива;
  • датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
  • переключатель круиз - контроля/ограничения скорости;
  • переключатель режима диагностики двигателя;
  • кнопку вспомогательной тормозной системы;
  • контрольную лампу диагностики двигателя;
  • педаль подачи топлива;
  • датчик педали тормоза;
  • датчик стояночного тормоза;
  • клапан аварийного останова двигателя;
  • датчик педали сцепления. Расстояние между датчиком педали сцепления 1 и педалью сцепления 2 должно составлять 1,5±0,5 мм, при необходимости расстояние следует регулировать гайкой 4 (см. рис. Установка датчика педали сцепления).

Переключатели на щитке приборов ИКАР-ЛТД.

Электронная система управления двигателем 5320 с системой топливоподачи Соmmоn Rail

Установка датчика педали сцепления
1 - датчик педали сцепления; 2 - педаль сцепления; 3 - кронштейн педали сцепления; 4 - гайка

Установка датчиков на двигателе
1 - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 2 - датчик частоты вращения кулачкового вала ТНВД; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 - датчик температуры топлива; 5 - датчик температуры и давления наддувочного воздуха; 6 - жгут системы управления двигателем, 7 - электромагнит рейки ТНВД; 8 - втягивающий электромагнит; I - к электронному блоку управления

Требования безопасности при эксплуатации автомобиля с электронными системами

  1. Во время проведения ремонта или замены элементов электронных систем на автомобиле 5320 аккумуляторная батарея должна быть отключена.
  2. Категорически запрещается подключать к блоку управления его электрические разъемы до окончания монтажа системы.
  3. Категорически запрещается подавать напряжение напрямую на контакты блока управления.
  4. Замеры напряжения в системе необходимо производить только соответствующими измерительными приборами! Входное сопротивление измерительного прибора должно составлять не менее 10 Мом.
  5. Разъемы электронного блока управления следует отсоединять и подсоединять к блоку только Тогда, когда ключ замка выключателя приборов и стартера находится в положении «выключено».
  6. Не допускается эксплуатация автомобиля сопротивлением цепи между «минусом» АКБ и разъемом электронного блока более 3 Ом.
  7. При проведении покрасочных работ электронные компоненты системы можно подвергать нагреву в сушильной камере до температуры 95°С в течение непродолжительного времени (до 10 минут), а при температуре в сушильной камере не более 85°С до 2 часов. При этом аккумуляторы необходимо отсоединить.
  8. Смену предохранителей, контрольных ламп и отсоединение/присоединение кабелей и других устройств коммутации производить только при отключенном питании (аккумуляторе) автомобиля.
    При замене предохранителя обязательно использовать предохранитель того же номинала.
  9. Не допускается короткое замыкание выводов электронного блока управления на массовый или положительный полюс источника питания.
  10. Не допускается производить размыкание -смыкание контактного разъема электронного блока управления при включенном источнике питания.

Предупреждения:

  1. На время выполнения операций окраски в электростатическом поле, подсоединения аккумуляторной батареи к блоку управления двигателем должны быть сняты. Перед тем, как выполнять окраску автомобиля, отсоедините как положительный, так и отрицательный аккумуляторные провода от батареи.
  2. При отсоединении аккумуляторной батареи автомобиля положительный провод должен всегда отсоединяться первым.
  3. Все электрически сочленяемые разъемы до начала окраски должны быть подсоединены. Не подсоединенные разъемы необходимо замаскировать на время процесса окраски.
  4. На время проведения окрасочных работ следует замаскировать табличку с техническими данными на блоке управления двигателем. После окончания окраски все маскировочные материалы надо удалить.
 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Политика конфиденциальности Панель администратора
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх