БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Чернышов Сергей Владимирович

Директор
+7 347 244-74-12

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Двигатели КамАЗ 740.30-260, 740.31-240

 

Технические характеристики

 

Двигатель КамАЗ
740.30-260

Двигатель КамАЗ
740.31-240

Тип двигателя

с воспламенением
от сжатия

Число тактов

Четыре

Количество цилиндров

Восемь

Расположение цилиндров

V-образное, угол развала 90°

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-б-3-7-8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 х120

Рабочий объем, л

10,85

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с)

191 (260)

176 (240)

Максимальный крутящий момент брутто, Нм (кгс.м)

1079(110)

932 (95)

Частота вращения коленчатого вала, мин-1:

- номинальная

2200±50

2200±50

- при максимальном крутящем моменте

1200-1400

1100-1500

- минимальная холостого хода

600±20

600±20

- максимальная холостого хода

2530-80 (с ТНВД ЯЗДА);
2480-80, (с ТНВД "BOSCH")

Модель ТНВД

ЯЗДА 337-20

0 402 648 611
"BOSCH"

ЯЗДА 337-20.05

0402648608
«BOSCH

Модель форсунки*

ЯЗДА 273-20
или
273-50

АЗПИ216
или
АЗПИ216А

ЯЗДА 273-20
или
273-50

АЗПИ 216
или
АЗПИ216А

Давление начала впрыскивания
форсунки, МПа (кгс/см2):

24,52...25,72
(250...262)

26,47...27,65
(270...282)

24,52...25,72
(250...262)

26,47...27,65
(270...282)

Система наддува

Газотурбинная с двумя
турбокомпрессорами ТКР 7С-6
или S2B/7624TAE/0.76D9 "SCHWITZER"

* - при эксплуатации необходимо быстро соблюдать соответствие применяемости насосов и форсунок

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх