БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Чернышов Сергей Владимирович

Директор
+7 347 244-74-12

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Световые коды состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

 

Таблица cветовых кодов состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

Световой
код

Неисправный
элемент (см.
Функциональная
схема АБС
автомобиля
)

Характер
неисправности

Рекомендации к устранению

Ра*

Рб*

1

1

Все элементы
исправны

-

-

N*

1

Датчики
частоты
вращения
колеса

Большой воздушный
зазор между датчиком
и зубчатым ротором

Максимальный зазор не должен
превышать 1,3 мм. Отрегулировать
воздушный зазор, дотолкнув датчик
до касания с ротором.

2

Отсутствие сигнала
датчика при
торможении

Проверить уровень сигнала датчика
(см. рис. Принципиальная схема подключений
АБС ф. «KNORR-BREMSE»).
Проверить наличие
и работоспособность зубчатого ротора.
При необходимости заменить датчик и ротор.

3

4

5

Плохой зубчатый
ротор, подошёл
срок обслуживания
АБС

Заменить зубчатый ротор.
Проверить уровни сигналов датчиков
(см. рис. Принципиальная схема подключений
АБС ф. «KNORR-BREMSE»).

 

Нестабильность
сигнала датчика

Проверить кабель и уровень сигнала
датчика при вращении колёс (см. рис.
Принципиальная схема подключений АБС
ф. «KNORR-
BREMSE»).
Проверить целостность ротора.

6

Потеря сигнала
датчика

Короткое замыкание
на «массу» или
батарею.
Обрыв провода.

Проверить датчик, подсоединение к
блоку и датчику, кабель датчика на наличие
обрыва или КЗ. Устранить. Заменить
датчик в случае повреждения.

К*

1

Модуляторы

Короткое замыкание
катушки сброса
на батарею

Проверить соединительные кабели,
подсоединение к блоку и модулятору.
Устранить повреждения. При отсутствии
повреждений заменить модулятор.

 

2

Короткое замыкание
катушки сброса
на «массу»

 

3

 

Обрыв провода питания
катушки сброса

 

4

 

Обрыв провода «массы»

 

5

 

Короткое замыкание
катушки удержания
на батарею

 

6

 

Короткое замыкание
катушки удержания
на «массу»

 

7


 

Обрыв провода питания
катушки удержания

 

8

 

Ошибка конфигурации
клапана

Ротор замка стартера и приборов повернуть
ключом сначала в положение «0», а затем в
положение «I». Проверить конфигурацию ЭБУ
(см. Системный режим контроля). Заменить клапан.
Реконфигурировать либо заменить
электронный блок управления.

10

10

Контакты
подключения
заземления
диагоналей

Замыкание диагонали
1 на батарею

Проверить подключения модуляторов первой
диагонали (передний левый - задний правый).
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

11

Замыкание диагонали
1 на «массу»

12

Все модуляторы
кроткозамкнуты
на «массу»

Проверить подключения модуляторов.
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

15

1 ... 11

Электронный
блок
управления

Электронный блок
управления дефектный.
Внутренняя ошибка
электронного блока.

Заменить электронный блок управления.

16

1

Электропитание

Высокое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости - заменить.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

2


Низкое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 - 28В.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

3

 

Обрыв провода
диагонали 1.

Проверить подсоединения модуляторов
диагонали 1 (передний левый - задний правый)
к ЭБУ. Проверить проводку на наличие обрыва.
Устранить неисправность.

4

 

Обрыв провода на
контакте GNDPCV1
или большая разница
напряжений с GNDECU.

Проверить подсоединение к электронному
блоку (контакты 10/18 и 12/18). Проверить п
ровода на обрыв. Устранить неисправность.

9

 

Высокое напряжение
на контакте UECU

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости - заменить.

10

 

Низкое напряжение
на контакте UECU

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 - 28В.

17

1

Электромагнитный
клапан отключения
вспомогательного
тормоза

Замыкание катушки
клапана на батарею.
Обрыв провода.

Проверить кабель питания клапана на
наличие обрыва или КЗ, проверить
подключение к ЭБУ. Устранить неисправность.
Проверить работоспособность клапана.
Заменить клапан.


2

Замыкание катушки
на «массу».

17

10

Диагностическая
лампа

КЗ или обрыв
провода лампы
или клавиши.

Проверить провода лампы и клавиши
диагностики на наличие КЗ или обрыва.
Устранить. Клавиша была нажата более
16 с. Отпустить клавишу.

17

5

Специальные
ошибки

Большое различие
между размерами
передних и задних шин.

Заменить шины.

12

13

Проблема памяти
параметров
датчиков.

Два и более датчиков неисправны.
Проверить уровни сигналов датчиков.
Устранить неисправности. При необходимости
заменить датчики. Стереть ошибки из
памяти электронного блока. Разогнать
автомобиль до скорости более 20 км/ч.

Перепутаны датчики
переднего моста и
заднего моста/ мостов.

Устранить неисправность, переставив
контакты в колодках электронного блока.

Примечания:

  1. N*: 2(3) - левый (правый) датчик частоты вращения колеса переднего моста;
          4(5) - левый (правый) датчик частоты вращения колеса заднего моста/ мостов;
  2. К*: 8(9) - левый (правый) модулятор тормозного давления переднего моста;
         10(11)- левый (правый) модулятор тормозного давления заднего моста/ мостов;
  3. Ра* - первая часть кода;
  4. Рб* - вторая часть кода

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх