БашТехАвто
 
+7 347 244-73-18 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ
+7 347 284-34-67 ЗАПАCНЫЕ ЧАСТИ НА ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ВОЙТИ ЗАКАЗАТЬ
 
 
  Главная   |   КАМАЗ   |   МАЗ   |   ЯМЗ   |   УРАЛ   |   ЗИЛ   |   ГАЗ   |   УАЗ   |   МТЗ   |   КРАЗ   |   ПАЗ   |   ТМЗ   |   Масла   |   АКБ   |   Иномарки  
 
     
 
 

Отдел продаж на отечественные автомобили

+7 347 244-73-18

Отдел продаж на импортные автомобили

+7 347 244-73-18

Тендерный отдел

+7 347 244-74-12
 

Характеристики центрального блока комбинации приборов 56.3801-01

 

Индикация параметров с использованием стрелочных указателей

Центральный блок комбинации приборов 56.3801-01 (ЦБКП) обеспечивает индикацию параметров с использованием стрелочных указателей в соответствии с таблицами 1.1... 1.6.

Таблица 1.1 Параметры, индицируемые ЦБКП с помощью стрелочных указателей

Параметр

Диапазон
показаний

Числовые
отметки
шкалы

Цена
деления
шкалы

Пределы
допускаемой основной
погрешности

Уровень топлива

0...1

«0», «1/4»,
«1/2», «3/4», «1»

1/8

в соответствии с
таблицами 1.2, 1.3

Температура
охлаждающей жидкости

(40...120)°С

«40», «60»,
«80», «100»,«120»

10°С

в соответствии
с таблицей 1.4

Давление воздуха в
I рабочем контуре

(0...10)
кгс/см2

«0», «2», «4»,
«6», «8», «10»

1 кгс/см2

в соответствии
с таблицей 1.5

Давление воздуха во
II рабочем контуре

(0...10)
кгс/см2

«0», «2», «4»,
«6», «8», «10»

1 кгс/см2

в соответствии
с таблицей 1.6

Примечания
1. Для параметра «Уровень топлива» указаны пределы допускаемого отклонения стрелки прибора.
2. Пределы допускаемой основной погрешности приведены для напряжения питания (27±1) В
и температуры окружающей среды (20±5)°С.

Таблица 1.2 - Пределы допускаемого отклонения стрелки показывающего прибора уровня топлива с датчиком первого типа

Отметка
шкалы
прибора

Пределы
допускаемого
отклонения
стрелки прибора

Сопротивление контрольного реостата, Ом

номинальное

в диапазоне
допускаемого
отклонения стрелки

0

+4°

0,7

0,7...3,1

¼

±4°

20,0

17,8...22,2

½

±4°

40,0

37,5...42,5

¾

±4°

63,1

60,2... 66,0

1

-4°

88,5

85,5. ..88,5

Таблица 1.3 - Пределы допускаемого отклонения стрелки показывающего прибора уровня топлива с датчиком второго типа

Отметка
шкалы
прибора

Пределы
допускаемого
отклонения
стрелки прибора

Сопротивление контрольного реостата, Ом

номинальное

в диапазоне
допускаемого
отклонения стрелки

0

+4°

770

730,1...770,0

¼

±4°

519

499,6...540,0

½

±4°

388

375,8...400,6

¾

±4°

288

276,2...299,7

1

-4°

185,5

185,5...197,4

Таблица 1.4 - Пределы допускаемой основной погрешности показывающего прибора температуры охлаждающей жидкости

Отметка
шкалы
прибора, °С

Пределы
допускаемой
основной погрешности
прибора, °С

Сопротивление контрольного реостата, Ом

номинальное

в диапазоне
допускаемой
основной погрешности

40

+4

445

398,4...445,0

60

±4

252

224,2...282,9

80

±4

142

127,7...158,8

100

±4

87

79,8...94,9

120

-4

57

57,0...62,3

Таблица 1.5 - Пределы допускаемой основной погрешности показывающего прибора давления воздуха в I рабочем контуре

Отметка
шкалы
прибора,
кгс/см2

Пределы
допускаемой основной
погрешности
прибора, кгс/см2

Сопротивление контрольного реостата, Ом

номинальное

в диапазоне
допускаемой
основной погрешности

0

+0,5

166

156,8... 166,0

2

±0,5

130

121,9 ... 138,9

4

±0,5

98

90,0 ... 105,5

6

±0,5

68

61,3... 75,1

8

±0,5

42

36,2 ... 48,2

10

-0,5

20

20,0...25,1

Таблица 1.6 - Пределы допускаемой основной погрешности показывающего прибора давления воздуха во II рабочем контуре

Отметка
шкалы
прибора,
кгс/см2

Пределы
допускаемой основной
погрешности
прибора, кгс/см2

Сопротивление контрольного реостата, Ом

номинальное

в диапазоне
допускаемой
основной погрешности

0

+0,5

166

156,8 ... 166,0

2

±0,5

130

121,9... 138,9

4

±0,5

98

90,0... 105,5

6

±0,5

68

61,3 ...75,1

8

±0,5

42

36,2 ...48,2

10

-0,5

20

20,0 ...25,1

Индикация непрерывных параметров с использованием ЖКИ

ЦБКП обеспечивает индикацию непрерывных параметров с использованием ЖКИ в соответствии с таблицами 1.7..1.10.

Таблица 1.7 - Параметры, индицируемые ЦБКП с помощью двухстрочного ЖКИ

Параметр

Диапазон
показаний

Место вывода
для исполнения

Дискретность
вывода

Пределы
допускаемой основной
погрешности

Напряжение
бортвой сети

(18,0...32,0)В

Первая строка

0,1 В

в соответствии
с таблицей 1.8

Давление масла

(0,0... 10,0)
кгс/см2

Вторая строка

0,1 кгс/см2

в соответствии
с таблицей 1.9

Внешняя
температура воздуха

от минус 40
до плюс 70 °С

Вторая строка

1ºС

в соответствии
с таблицеи 1. 10

Текущее
время суток

от 00 ч 00 мин
до 23 ч 59 мин

Вторая строка

1 мин

-

Примечания:
1. Если включен стояночный тормоз (световой сигнализатор «Включение стояночного тормоза» — мигает), то во второй строке ЖКИ выводятся информационные атрибуты — «Р-On» (звуковая сигнализация включена), «Р-OF» (звуковая сигнализация выключена). Каждое новое включение стояночного тормоза активизирует атрибут «Р-On» независимо от того, в каком состоянии он находился в последнем цикле включения стояночного тормоза.
2. Пределы допускаемой основной погрешности приведены для напряжения питания (27±1) В и температуры окружающей среды (20±5) °С
3. Параметры «Внешняя температура воздуха», «Текущее время суток» и информационные атрибуты «Р-Оn», «Р-OF» состояния параметра «Стояночный тормоз» индицируются по вызову.

Таблица 1.8 - Пределы допускаемой основной погрешности индикации параметра «Напряжение бортовой сети»

Значение проверяемой
точки напряжения
бортовой сети, В

Показания
ЖКИ, В

Пределы
допускаемой основной
погрешности, В

19

18,5 ... 19,5

±0,5

20

19,5 ...20,5

±0,5

22

21,5 ...22,5

±0,5

24

23,5 ...24,5

±0,5

26

25,5 ...26,5

±0,5

27

26,5 ...27,5

±0,5

28

27,5 ...28,5

±0,5

30

29,5...30,5

±0,5

31

30,5...31,5

±0,5

Таблица 1.9 - Пределы допускаемой основной погрешности индикации параметра «Давление масла»

Значение проверяемой
точки давления
воздуха (Р3), кгс/см2

Сопротивление
контрольного реостата
номинальное, Ом

Показания
ЖКИ, кгс/см2

Пределы допускаемой
основной погрешности
(P)i), кгс/см2

0

166

0..0,2

+0,2

2

130

1,8...2,2

±0,2

4

98

3,8...4,2

±02

6

68

5,8...6,2

±0,2

8

42

7,8...8,2

±0,2

10

20

9,8...10,0

-0,2

Таблица 1.10 - Пределы допускаемой основной погрешности индикации параметра «Внешняя температура воздуха»

Значение проверяемой
точки внешней
температуры воздуха, °С

Сопротивление
контрольного реостата
номинальное, Ом

Показания
ЖКИ, °С

Пределы допускаемой
основной
погрешности, °С

минус 40

100922

(минус 40) ... (минус 37)

+3

минус 30

53046

(минус 32)... (минус 28)

±2

минус 20

29092

(минус 22) ... (минус 18)

±2

минус 10

16567

(минус 12)... (минус 8)

±2

0

9773

(минус 2) ... (плюс 2)

±2

10

5953

8...12

±2

20

3737

18...22

±2

30

2411

28...32

±2

40

1594

38...42

±2

50

1079

48...52

±2

60

746

58...62

±2

70

523

67...70

-3

Индикация состояния систем и агрегатов автомобиля при помощи световых сигнализаторов и звукового сигнализатора

ЦБКЦ обеспечивает индикацию состояния систем и агрегатов автомобиля при помощи световых сигнализаторов и звукового сигнализатора в соответствии с таблицами 1.11...1.13. Время подачи звукового сигнала в одном цикле в течение всего времени включения световых сигнализаторов со следующей периодичностью: 3 сигнала в течение (1±0,1) с, пауза (30±3) с.

Таблица 1.11 - Сигнализаторы, включаемые от внешнего контакта, соединяющего цепь с плюсом бортовой сети автомобиля

Наименование
светового
сигнализатора

Цвет

Дублироваваниe включения

индикатора
«STOP»

звукового
сигнализатора

Поворот тягача

зеленый

-

-

Поворот прицепа

зеленый

-

-

Дальний свет

синий

-

-

Задние противотуманные
фонари

оранжевый

-

-

Габаритные огни

зелёный

-

-

ЭФУ

оранжевый

-

-

Примечания
1. Знак «-» — дублирование отсутствует.
2. Испытание световых сигнализаторов «Поворот тягача», «Поворот прицепа» допускается
производить с использованием входных потенциальных (непрерывных) сигналов.

Таблица 1.12 - Сигнализаторы, включаемые от внешнего контакта, соединяющего цепь с корпусом автомобиля

Наименование светового
сигнализатора

Цвет

Дублирование включения

индикатора
«STOP»

звукового
сигнализатора

Стояночный тормоз
(прерывистый режим с частотой 1,5 Гц)

красный

-

+

Аварийное давление
воздуха в I контуре

красный

+

+

Аварийное давление
воздуха в II контуре

красный

+

+

Аварийное давление
воздуха в Ш контуре

красный

+

+

Аварийное давление
воздуха в IV контуре

красный

+

+

Аварийная температура
охлаждающей жидкости

красный

+

+

Аварийное давление масла

красный

+

+

Аварийная температура масла

красный

+

+

Блокировка межосевого
дифференциала 1

оранжевый

-

+

Блокировка межосевого
дифференциала 2

оранжевый

-

+

Блокировка межколесного
дифференциала 1

оранжевый

-

+

Блокировка межколесного
дифференциала 2

оранжевый

-

+

Резерв топлива

оранжевый

-

-

Коробка отбора мощности 1

зелёный

-

-

Коробка отбора мощности 2

зеленый

-

-

Засорённость воздушного фильтра

красный

+

+

Лебедка

зеленый

-

-

Нейтраль КПП

зелёный

-

-

Разряд аккумуляторной батареи

красный

-

-

Демультипликатор

оранжевый

-

-

Замок кабины

красный

-

-

Примечание - Знак «+» — дублирование имеется, знак «-» — дублирование отсутствует.

Таблица 1.13 - Сигнализаторы, включаемые от внешних контактов, соединяющих цепь по «двухпроводной схеме».

Наименование светового
сигнализатора

Цвет

Дублирование включения

индикатора
«STOP»

звукового
сигнализатора

ABS тягача

оранжевый

-

-

ABS прицепа

оранжевый

-

-

Муфта привода вентилятора

оранжевый

-

-

Блокировка дифференциала
раздаточной коробки

красный

-

-

Примечание
Знак «-» — дублирование отсутствует.

 
 
   
 
 
 
     
 
Copyright © 2012 БашТехАвто
Тел.: +7 (347) 244-94-52
Запчасти к грузовикам Панель администратора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр
 
 
^ Наверх